В Америке и в Западной Европе модели, носящие вещи с 44-го по 52-й размер включительно, задают новые стандарты красоты. Сотни тысяч поклонников в социальных сетях и широкая общественная поддержка девушек с округлыми формами вынудили модные дома пересмотреть свою политику относительно полных моделей в индустрии, где до этого на популярность могли рассчитывать только худышки. Миллионы просмотров и тысячи лайков набирают социальные и рекламные кампании, героинями которых становятся обычные женщины.
Изгибы в бикини
В 2015 году Робин Лоули, которая носит вещи 50-го размера, стала первой полной моделью на обложке специального «купального выпуска» популярного американского журнала «Sports illustrated». В разные годы для ежегодника в купальниках снимались такие известные модели, как Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Издание также выпустило рекламу бренда Swimsuits for all (в переводе с английского «купальники для всех» - Ред.) с хэштегом «изгибы в бикини», героиней которого стала американка Ашли Грэм с одеждой 52-го размера.
Еще одним примером победы над стереотипной худобой стала самая крупная модель мира - Тесс Манстер, также известная как Тесс Холидей. У девушки с пышными формами 508 тысяч подписчиков в Instagram и более 750 тысяч последователей в Facebook. Манстер носит одежду 56-го размера, однако это не мешает ей строить успешную карьеру. В 2013 году итальянский Vogue назвал Тесс одной из самых востребованных моделей «размера плюс». Специальный толерантный термин «размер плюс» в модной индустрии служит для обозначения девушек с одеждой больше 42-го размера. Манстер регулярно проводит лекции, призванные научить людей гордиться своим телом, и запустила в социальных сетях проект с говорящим названием «К черту ваши стандарты красоты».
Особенные, но как все
«Меня беспокоит, когда я слышу, как нестандартные модели расстраиваются из-за термина «большой размер». Мы особенные. Мы представляем американскую женщину «нормального размера» - мы красивые, дерзкие и не только. Это хорошо. Не вижу ничего негативного (в этом термине. - Ред.)», - объяснила свою позицию американским СМИ актриса, певица и модель Токкара ДЖОНС, которая носит одежду 48-го размера.
Немало девушек с округлыми формами и среди звезд. Они также меняют индустрию моды и задают новые параметры красоты. Пышными формами могут похвастать светская львица Ким Кардашьян, Ники Минаж, певица Адель. Не отличаются худобой и актриса популярного сериала «Девчонки» Лина Данэм, певица Кристина Агилера и главная звезда трилогии «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс.
Идеалы красоты
Растущая популярность моделей, которые носят вещи стандартных для большинства женщин размеров, впервые за долгое время дает представительницам прекрасного пола приблизиться к идеалам красоты.
В последний раз девушки могли равняться на своих кумиров, не изнуряя себя диетами, в 1950-х годах. Например, легендарная Мэрилин Монро носила вещи 46-го размера. Одежду примерно такого же размера носили Грейс Келли и Элизабет Тейлор. Культ худобы начался в Америке во время сексуальной революции 60-х годов. Тогда на смену пышному бюсту пришла «мальчишечья» фигура. Иконой стиля того времени считалась супермодель Твигги, которая носила одежду 40-го размера. В 70-е США накрыла волна популярности диетических таблеток, так как добиться пропагандируемого идеала красоты становилось все сложнее. Массовый характер в то время приобретали анорексия и булимия.
Со временем мир моды диктовал женщинам все более жесткие условия. В 90-х, чтобы считаться красивой, осиной талии было уже недостаточно. В моду вошли большая грудь и пластические операции (пример: Памела Андерсон). В модельной индустрии, однако, внушительный бюст не ценился, и на обложки журналов и подиумы в то время попадали только невероятно худые модели вроде Кейт Мосс.
Евгения СЕМЕНОВА
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть