13868

Из-за кризиса уровень телерекламы существенно снизился

Напомним, что знаковое событие в области белорусского рынка рекламных услуг состоится 15-17 апреля в КДЦ «Дом Москвы» в Минске. Организатор фестиваля - Ассоциация рекламных организаций Беларуси. Дирекция и учредитель - рекламное агентство «Белая Карона». Интернет-соорганизатор - компания Астроним. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральным партнером фестиваля выступает оператор связи МТС.


Считанные дни остались до завершения приема конкурсных работ и заявок на участие в научно-образовательной программе фестиваля, в которую войдут более 45 мастер-классов приглашенных звезд рекламной индустрии зарубежья на темы, наиболее остро волнующие маркетологов отечественных предприятий. Среди 150 конкурсантов – представители Беларуси, России, Украины, Латвии, Литвы, Грузии, Армении, Эстонии, предъявившие на суд Международного жюри более 650 работ: видео и радиоролики, печатную и наружную рекламу, полиграфическую продукцию, фирменный стиль, реализованные проекты в области PR, BTL, Event мероприятий, упаковку, успешные маркетинговые проекты.


Особое место на фестивале уделено социальной рекламе, в рамках которой каждый житель нашей страны мог представить свои творческие проекты в поддержку белорусских производителей товаров и услуг.
Молодые авторы получили прекрасную возможность попробовать свои творческие силы в разработке рекламной концепции по продвижению услуг 3G связи для оператора связи МТС.


Результаты конкурсов жюри определит в первые два дня работы фестиваля, но победители будут названы только на церемонии награждения. По словам директора фестиваля Алены Устинович, «уровень работ очень высокий, но в номинации «телереклама» чувствуется тенденция спада количества и качества работ из-за кризисных явлений прошлого года, сокращения рекламных бюджетов и количества снимаемых видеороликов. В то же время наблюдается рост интересных решений в нестандартных медиа, Интернет-рекламе. В целом мы ожидаем в ближайшие годы качественного роста национальной рекламы, что подтверждается ростом интереса к образовательной программе фестиваля маркетологов белорусских предприятий».



 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно