Напомним, что знаковое событие в области белорусского рынка рекламных услуг состоится 15-17 апреля в КДЦ «Дом Москвы» в Минске. Организатор фестиваля - Ассоциация рекламных организаций Беларуси. Дирекция и учредитель - рекламное агентство «Белая Карона». Интернет-соорганизатор - компания Астроним. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральным партнером фестиваля выступает оператор связи МТС.
Считанные дни остались до завершения приема конкурсных работ и заявок на участие в научно-образовательной программе фестиваля, в которую войдут более 45 мастер-классов приглашенных звезд рекламной индустрии зарубежья на темы, наиболее остро волнующие маркетологов отечественных предприятий. Среди 150 конкурсантов – представители Беларуси, России, Украины, Латвии, Литвы, Грузии, Армении, Эстонии, предъявившие на суд Международного жюри более 650 работ: видео и радиоролики, печатную и наружную рекламу, полиграфическую продукцию, фирменный стиль, реализованные проекты в области PR, BTL, Event мероприятий, упаковку, успешные маркетинговые проекты.
Особое место на фестивале уделено социальной рекламе, в рамках которой каждый житель нашей страны мог представить свои творческие проекты в поддержку белорусских производителей товаров и услуг.
Молодые авторы получили прекрасную возможность попробовать свои творческие силы в разработке рекламной концепции по продвижению услуг 3G связи для оператора связи МТС.
Результаты конкурсов жюри определит в первые два дня работы фестиваля, но победители будут названы только на церемонии награждения. По словам директора фестиваля Алены Устинович, «уровень работ очень высокий, но в номинации «телереклама» чувствуется тенденция спада количества и качества работ из-за кризисных явлений прошлого года, сокращения рекламных бюджетов и количества снимаемых видеороликов. В то же время наблюдается рост интересных решений в нестандартных медиа, Интернет-рекламе. В целом мы ожидаем в ближайшие годы качественного роста национальной рекламы, что подтверждается ростом интереса к образовательной программе фестиваля маркетологов белорусских предприятий».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть