Южнокорейский сериал «Игра в кальмара», вышедший в сентябре этого года на стриминговой платформе Netflix, обошел по популярности на YouTube хит от HBO «Игра престолов», сообщает телеканал KBS.
Отмечается, что в общей сложности видеоконтент по южнокорейской драме на видеохостинге насчитывает около 131 тыс. видеороликов различной продолжительности, включая официальные трейлеры и созданные фанатами клипы. По состоянию на 10 ноября количество просмотров данного контента превысило 17 млрд, пользователи оставили 533 млн реакций на видео по этой теме.
В то же время по «Игре престолов» было создано 420 тыс. видеороликов с общей численностью просмотров в 16,9 млрд, число комментариев и реакций «нравится» достигло 233 млн.
Ранее стало известно, что костюмы героев сериала «Игра в кальмара» оказались наиболее популярными в качестве образов на Хэллоуин в этом году.
АиФ.ru прежде писал о феномене сериала «Игра в кальмара», который стал открытием осеннего сезона.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть