699
«Оскар-2017»: фильмы с лучшими визуальными эффектами
Американская киноакадемия объявила список фильмов, которые могут получить номинацию на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». Среди претендентов значатся самая кассовая картинка года «Первый мститель: Противостояние», семейная сказка Стивена Спилберга «Большой и добрый великан», анимационная лента «Кубо. Легенда о самурае» и др.
7 января киноакадемики, работающие в области создания визуальных и специальных эффектов, посмотрят десятиминутные отрывки-презентации из 10 фильмов, попавших в шорт-лист. Номинанты на 89-ю премию американской киноакадемии будут объявлены 24 января 2017 года. Церемония вручения наград состоится 26 февраля.
Чтобы оживить волшебный мир великанов в экранизации детской сказки Роальда Даля «Большой и добрый великан», Стивен Спилберг заручился поддержкой сразу двух ведущих студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов: Weta Digital и Industrial Light & Magic (ILM).
Драма «Глубоководный горизонт», посвященная одной из крупнейших экологических катастроф 21-го века в истории США, стал еще одним крупным проектом для студии Industrial Light & Magic (ILM).
Над визуальными эффектами для экранизации комикса Marvel «Доктор Стрэндж» работало сразу 10 студий, включая Industrial Light & Magic (ILM).
Также Industrial Light & Magic (ILM ) разработала визуальные эффекты и для фантастического блокбастера «Изгой-один: Звездные войны. Истории» — первого спин-оффа кинофраншизы «Звездные войны».
Одним из главных достижений в области визуальных эффектов в 2016 году стала «Книга джунглей»: более 90% фильма было создано специалистами по компьютерной графики из студии Legacy Effects.
Laika Entertainment, ответственная за производство мультфильма «Кубо. Легенда о самурае», также работала и над визуальными эффектами для своей анимационной ленты.
Над созданием внешнего и внутреннего дизайна космического корабля в фантастической драме «Пассажиры» работало сразу пять студий, включая легендарную компанию Digital Domain, ответственную за такие картины, как «Терминатор 2: Судный день» и «Титаник».
Лидером по количеству задействованных ресурсов в 2016 году стал еще один фильм по мотивам комиксов Marvel «Первый мститель: Противостояние»: над лентой работало сразу 23 студии по визуальным эффектам.
Главным достижением команды фантастической драмы «Прибытие» стало минимальное использование компьютерной графики. 8 студий, работавших над картиной, постарались использовать как можно больше практических эффектов, чтобы картина выглядела более достоверной и правдоподобной.
Сразу 17 студий, включая британских ветеранов из Double Negative, создавали волшебный мир Джоан Роулинг в фэнтези «Фантастические твари и где они обитают».
Чтобы оживить волшебный мир великанов в экранизации детской сказки Роальда Даля «Большой и добрый великан», Стивен Спилберг заручился поддержкой сразу двух ведущих студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов: Weta Digital и Industrial Light & Magic (ILM).
Драма «Глубоководный горизонт», посвященная одной из крупнейших экологических катастроф 21-го века в истории США, стал еще одним крупным проектом для студии Industrial Light & Magic (ILM).
Над визуальными эффектами для экранизации комикса Marvel «Доктор Стрэндж» работало сразу 10 студий, включая Industrial Light & Magic (ILM).
Также Industrial Light & Magic (ILM ) разработала визуальные эффекты и для фантастического блокбастера «Изгой-один: Звездные войны. Истории» — первого спин-оффа кинофраншизы «Звездные войны».
Одним из главных достижений в области визуальных эффектов в 2016 году стала «Книга джунглей»: более 90% фильма было создано специалистами по компьютерной графики из студии Legacy Effects.
Laika Entertainment, ответственная за производство мультфильма «Кубо. Легенда о самурае», также работала и над визуальными эффектами для своей анимационной ленты.
Над созданием внешнего и внутреннего дизайна космического корабля в фантастической драме «Пассажиры» работало сразу пять студий, включая легендарную компанию Digital Domain, ответственную за такие картины, как «Терминатор 2: Судный день» и «Титаник».
Лидером по количеству задействованных ресурсов в 2016 году стал еще один фильм по мотивам комиксов Marvel «Первый мститель: Противостояние»: над лентой работало сразу 23 студии по визуальным эффектам.
Главным достижением команды фантастической драмы «Прибытие» стало минимальное использование компьютерной графики. 8 студий, работавших над картиной, постарались использовать как можно больше практических эффектов, чтобы картина выглядела более достоверной и правдоподобной.
Сразу 17 студий, включая британских ветеранов из Double Negative, создавали волшебный мир Джоан Роулинг в фэнтези «Фантастические твари и где они обитают».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть