- Который раз, пересматривая фильм «Не забудь… Станция Луговая» (1966 г.), не перестаю восхищаться работой всего коллектива создателей этой картины. Хотелось бы знать, имеет ли этот фильм какие-нибудь призы и награды? Расскажите немного об авторах киноленты и об актрисе Алле Черновой. Наверное, она была дебютанткой? Как сложился ее дальнейший жизненный и творческий путь? Анна Полякова, Гродно
Только в кинотеатрах картину «Не забудь… Станция Луговая» посмотрели более 27 млн человек. В своё время в массовом прокате его демонстрировали в каждом уголке бывшего Советского Союза. Это, пожалуй, главная награда.
…Лето 1942 года. Полуразбитая станция Луговая. На путях два состава — воинский, он идет на фронт, и другой, набитый эвакуированными на восток. Здесь, на станции Луговой, встретились молодые люди - лейтенант Рябов и Люся… Встретились и расстались, условившись при прощании писать друг другу на эту станцию. И вот спустя много лет выясняется, что для Люси эта встреча стала поддержкой и смыслом ее жизни. Она все эти военные годы писала Рябову, а он, оказывается, позабыл о ней. И теперь, проездом на станции Луговой, получил от буфетчицы Марии целую пачку писем Люси и понял, что потерял настоящую любовь. Вспоминая, Рябов пытается понять, как он забыл то, чего, казалось бы, не мог, не должен был забыть. Одновременно возвращаются и прошедшая война, и все военные события, связавшие главных героев…
Наблюдая за происходящим на экране, сложно остаться равнодушным и не задуматься. Собственно, такое воздействие оказывают все картины, сделанные ранее по сценариям известных кинодраматургов Иосифа Ольшанского и Нины Рудневой. «Дом, в котором я живу», «Первый день мира», «А если это любовь?», «Пока жив человек»… Герои, с которыми знакомят нас драматурги, отличаются прежде всего реалистичностью. А что более важно, чем узнавать в действующем на экране человеке, в его характере, поступках, в его достоинствах и недостатках людей, живущих рядом с тобой, а порой и самого себя? Немаловажно и то, как реализовали замысел режиссеры Никита Курихин и Леонид Менакер, актеры Георгий Юматов, Алла Чернова, Валентина Владимирова.
Не первая роль
В 1960-1970-е годы Алла Чернова сыграла еще несколько второплановых ролей. В 1976 году получила главную роль в историко-революционном фильме «Огненный мост» (Ирина Дубравина). Интересной стала роль Антонии Бьянки в биографическом фильме 1982 года «Никколо Паганини» режиссера Леонида Менакера. В 1983 году актриса сыграла в картинах «Требуются мужчины» (мать Алексея) и «Тайна «Чёрных дроздов» (домоправительница Мэри Доу). Больше она в кино не снималась.
В 1970-е годы Алла Чернова была актрисой Ленинградского театра комедии.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть