Фестиваль рекламы ЛАМА 2023, который ежегодно ждут и любят представители индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси, совсем скоро определит самые яркие и креативные проекты года.
Инфопартнер фестиваля – информационный портал и еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Фестиваль играет существенную роль в формировании Рейтинга креативности АКМА. Рейтинг призван способствовать развитию сферы маркетинга и рекламы, служить индустриальным ориентиром при выборе креативного партнера, поддерживать атмосферу вдохновения и творческого соревнования в отрасли, мотивации, направленной на создание современных, ярких, неординарных, инновационных проектов.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке. В основе партнерства лежат ценности и философия Mastercard - priceless. Премиальная программа Mastercard включает в себя более 30 партнеров, которые поддерживают и разделяют философию компании, а также дарит кардхолдерам бесценные эмоции! Уже не первый год компания Mastercard развивает премиальную партнерскую программу, разделяя бесценные моменты с держателями премиальных карт и партнерами! Есть вещи, которые нельзя купить, а для всего остального есть Mastercard.
Всего на фестивале ЛАМА 118 номинаций, которые разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную. Свои проекты участники могут подать как в одну, так и обе вертикали.
В состав жюри фестиваля ЛАМА войдут как креативные директора, топ-менеджеры агентств, так и представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, представители Персонального рейтинга маркетологов 2022, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности и эффективности.
Получить награды фестиваля ЛАМА ежегодно стремятся не только коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии, но и инхаус-агентства известных международных брендов, отделы маркетинга компаний-рекламодателей.
Победители фестиваля рекламы ЛАМА 2023 будут объявлены в октябре и опубликованы на профессиональных индустриальных ресурсах Беларуси и других стран.
Подать конкурсные проекты можно на официальном сайте фестиваля lamafest.by. До 15 августа действует льготная стоимость участия.
Два высших, шесть книг. Где теперь девочка из рекламы «А ты налей и отойди»
Правда ли, что ВОЗ хочет запретить рекламу детских молочных смесей?
Дни маркетинга, рекламы и брендинга прошли в Минске
МАРТ: в Беларуси хотят разрешить рекламу алкоголя на телевидении и радио
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть