345

Дни маркетинга, рекламы и брендинга прошли в Минске

Ключевое событие в сфере коммуникаций - форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который состоялся 25 и 26 октября, - посетили более 350 представителей компаний.

Участники смогли получить знания об эффективных стратегиях маркетинга, которые помогут повысить конкурентоспособность брендов и достичь успешных результатов в бизнесе.

Ключевыми темами форума стали новые парадигмы эффективности маркетинга и стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса. В течение двух дней деловой программы форума было проведено более 70 мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2022 года.

Перед участниками выступили 50 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.

Фото: АиФ

Кульминацией события стала закрытая церемония награждения, на который были объявлены победители премии эффективности маркетинга ADMA, фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА и конкурса «Молодые креаторы».

Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Конкурсные проекты Премии эффективности маркетинга ADMA оценивались в два этапа 7 составами жюри, куда вошли более 55 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды. На первом этапе были выбраны финалисты, среди которых члены жюри определили призеров и победителей Премии.

Алена УСТИНОВИЧ, председатель правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, отметила: «В нынешнем году участники боролись за призовые места, демонстрируя не только креативные материалы, но и серьезную работу службы маркетинга компаний за прошедшие 2 года. Было много интересных решений, которые поразили членов жюри комбинаторностью использования новейших маркетинговых решений, в том числе с минимальным бюджетом. Маркетинговая оставляющая с показателями эффективности является конфиденциальной, но можно с уверенностью считать, что финалисты и призеры премии заслуживают профессиональное признание на самом высоком уровне».

С видеокейсами победителей премии можно ознакомиться по ссылке.

Фото: АиФ

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА объявил лучшие проекты, реализованные в сфере креатива, брендинга и digital на рынке коммуникаций. В этом году на награды фестиваля рекламы ЛАМА претендовали 311 конкурсных работ. Посмотреть видеокейсы победителей Фестиваля можно по ссылке.

Фото: АиФ

В рамках фестиваля рекламы ЛАМА состоялся конкурс «Молодые Креаторы». Результаты конкурса войдут в рейтинг "Young Creators" АКМА, первым партнером которого стал МТБанк – банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами. Подробнее узнать о проектах финалистов Конкурса можно по ссылке.

Фото: АиФ

Генеральным партнером мероприятия выступила платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.  

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно