Ключевое событие в сфере коммуникаций - форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который состоялся 25 и 26 октября, - посетили более 350 представителей компаний.
Участники смогли получить знания об эффективных стратегиях маркетинга, которые помогут повысить конкурентоспособность брендов и достичь успешных результатов в бизнесе.
Ключевыми темами форума стали новые парадигмы эффективности маркетинга и стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса. В течение двух дней деловой программы форума было проведено более 70 мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2022 года.
Перед участниками выступили 50 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.
Кульминацией события стала закрытая церемония награждения, на который были объявлены победители премии эффективности маркетинга ADMA, фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА и конкурса «Молодые креаторы».
Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Конкурсные проекты Премии эффективности маркетинга ADMA оценивались в два этапа 7 составами жюри, куда вошли более 55 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды. На первом этапе были выбраны финалисты, среди которых члены жюри определили призеров и победителей Премии.
Алена УСТИНОВИЧ, председатель правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, отметила: «В нынешнем году участники боролись за призовые места, демонстрируя не только креативные материалы, но и серьезную работу службы маркетинга компаний за прошедшие 2 года. Было много интересных решений, которые поразили членов жюри комбинаторностью использования новейших маркетинговых решений, в том числе с минимальным бюджетом. Маркетинговая оставляющая с показателями эффективности является конфиденциальной, но можно с уверенностью считать, что финалисты и призеры премии заслуживают профессиональное признание на самом высоком уровне».
С видеокейсами победителей премии можно ознакомиться по ссылке.
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА объявил лучшие проекты, реализованные в сфере креатива, брендинга и digital на рынке коммуникаций. В этом году на награды фестиваля рекламы ЛАМА претендовали 311 конкурсных работ. Посмотреть видеокейсы победителей Фестиваля можно по ссылке.
В рамках фестиваля рекламы ЛАМА состоялся конкурс «Молодые Креаторы». Результаты конкурса войдут в рейтинг "Young Creators" АКМА, первым партнером которого стал МТБанк – банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами. Подробнее узнать о проектах финалистов Конкурса можно по ссылке.
Генеральным партнером мероприятия выступила платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть