201

Объявлены ключевые темы форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

25-26 октября на площадке Minsk Marriott Hotel пройдёт форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который станет главным событием 2022 года индустрии коммуникаций Беларуси.

Новые парадигмы эффективности маркетинга: стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса - ключевые темы форума. В течение двух дней перед участниками выступят более 30 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.

В рамках программы участники форума смогут найти свежие решения и инсайты для реализации эффективных стратегий своих брендов, благодаря  новым инструментам и коллаборациям,  форматам взаимодействия с аудиторией сегодня и в будущем. Более 50 реальных кейсов 2022 года, работающих на международном и локальном рынках, от первых лиц, которые принимали участие в разработке и реализации стратегий брендов – бесценный опыт на старте планирования маркетинговых программ на 2023 год.

Фото: АиФ

Мероприятие ежегодно посещают более 300 представителей международных и локальных компаний, которые стремятся быть эффективными и достигать результатов, несмотря на вызовы времени.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на участие в форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на официальном сайте.

Генеральным партнером мероприятия выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

Оставить комментарий (0)