В ближайшие годы основным реагентом на дорогах общего пользования в Беларуси останутся соли. Такое мнение высказал начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр ГОЛОВНЕВ, передает БЕЛТА.
«Наш научно-исследовательский институт постоянно проводит мониторинг всех вновь появившихся реагентов, их эффективности, соотношения цены, плавящей способности, объема применения. Из всех реагентов наш хлористый натрий наименее вреден для природы», – считает Александр Головнев. Кроме того, по его словам, все существующие ныне реагенты на порядок дороже соли.
Александр Головнев рассказал, что большое значение имеют нормы высыпа. Когда они нарушаются, можно увидеть последствия в виде желтеющих насаждений вдоль дорог. «У нас отработаны нормы высыпа. Вся солераспределительная техника аттестуется на данные нормы. То есть, если сказано сыпать 25 г, этот аппарат должен сыпать 25 г, а не 40 г. Это и есть главное, что дает эффект в экологии», – добавил представитель Минтранса.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть