Цвета для общественного транспорта в Минске выбирали не просто так, а с учетом психологии восприятия. Такую информацию озвучили представители «Минсктранса» для агентства «Минск-Новости».
«Предприятие использует для перевозки пассажиров сертифицированные в установленном порядке транспортные средства. Для улучшения эстетического вида, узнаваемости каждого вида городского пассажирского транспорта в Минске установлен единый цвет: для автобусов и электробусов – желтый, для троллейбусов – салатный, для трамваев – бирюзовый. Выбранное цветовое решение – одна из визуальных составляющих корпоративного имиджа «Минсктранса», – пояснили на предприятии.
Пресс-секретарь «Минсктранса» Елена ГРОМЫКО пояснила, что значит «корпоративный имидж». Это целенаправленно сформированный образ предприятия, призванный оказывать благоприятное эмоционально-психологическое воздействие на потребителя услуги. Что касается цветового оформления, то сотрудники «Минсктранса», в ведении которых находился этот вопрос, решили: психология цвета играет для пассажиров и вообще для горожан важную роль.
По словам представителя предприятия, насыщенный желтый цвет – это безопасность, открытость, доверие внешнему миру. Салатный и бирюзовый – оттенки зеленого, который чаще всего ассоциируется со здоровьем, свежестью, природой, чистотой и ростом. Чисто салатный цвет – концентрация, спокойствие, бирюзовый – духовная чистота и уравновешенность.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть