2478

В Минске стартовал форум «PR-кветка-2013»

Организатор форума – кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ, в качестве соорганизатора выступает Институт PR  (IPR, Belarus)  – консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций.

«В моем лице PR-пенсионеры сегодня адресуют вам, PR-пионерам, пламенный PRивет! - сказал на открытии форума председатель совета IPR, Belarus,  старейший практик в области public relations, автор ряда книг и многих известных тренингов по стратегическим коммуникациям Игорь СОКОЛОВ. - Критерий «пушистости, лохматости и очаровательности» профессии общественных связей, о котором мы говорили еще двадцать лет назад, сейчас особенно виден благодаря вашей молодой, дерзкой и яркой аудитории перспективных пиарщиков!»

Участниками и гостями мероприятия стали более 500 студентов и PR-практиков из Беларуси, России, Украины, Литвы.

«Если раньше целью форума было позиционирование профессии PR-специалиста, ее высоких этических стандартов, то сегодня на первый план выходит дальнейшее развитие PR-сообщества Беларуси, причем как студенческого, так и профессионального, а также обмен опытом, поиск новейших трендов, продвижение инновационных PR-технологий. Форум приобрел значение национальной профессиональной площадки, на которой оттачивается мастерство, умножается мотивация, растет сплоченность, а кафедра технологий коммуникации в очередной раз подтверждает факт своего лидерства в области подготовки высококлассных и мотивированных специалистов в сфере общественных связей», – отметила председатель Оргкомитета форума, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ Ирина СИДОРСКАЯ.

В этом году программа форума стала более насыщенной: за 3 конкурсных дня состоится ряд мастер-классов, круглых столов, тренингов, PR-экскурсий и воркшопов.

Креативная концепция форума-2013 – «PR-ателье». «Эта идея определяет визуальное оформление, конкурсные элементы, профессиональную и неформальную составляющие программы форума. Но прежде всего она отражает отношение к профессии: «PR-ателье» – это не масс-маркет шаблонных решений, а индивидуальный подход, учет всех деталей и максимум внимания», – отмечает куратор форума Елена КАСПЕРОВИЧ.

Непосредственно в роли «PR-кутюрье» выступят известные практики: Андрей Савиных (МИД РБ), Роман Костицын (ARS Communications), Валентин Лопан (Агентство Деловых Связей), Андрюс Каспаравичус (Коммуникация и консультанты, Литва), Ольга Павлова (Центр делового роста IPR), Татьяна Мацкевич (Центр деловго роста IPR), Андрей  Эзерин (EZERIN.COM) и др.

Программой предусмотрены многочисленные мастер-классы, касающиеся ежедневной работы PR-специалистов.  «Модную» тематику в своих выступлениях раскроют Алеся Ольгина (PR-директор Ивана Айплатова и организатор проекта «Fashion's night out»), Виктория Наумова (творческий руководитель проекта «Большой модный маркет», основатель портала о моде Pro-Fashion.by).

«Далеко не во многих странах, даже где PR имеет давнюю историю, есть студенческие PR-конференции. То, что Белорусский государственный университет в лице студентов и преподавателей Института журналистики взял на себя эту роль, – показатель большого будущего PR-профессии в Беларуси. За годы проведения форума в Минске побывали десятки студентов из разных стран. А это значит, что выросший из конференции «PR-чтения» и обретший самостоятельность за 5 лет форум «PR-кветка»  не только выполняет социальную ответственность перед профессией, но и вносит вклад в формирование положительного имиджа Беларуси», – сказала Наталья ГРОМАДСКИХ, директор IPR, Belarus, исполнительный директор конференции «PR-чтения» и конкурса «PRЕМIЯ».

Традиционный конкурс студенческих PR-проектов пройдет в двух секциях: коммерческой и социальной. Конкурсанты в обеих секциях смогут побороться также за лидерство в специальной номинации «Самый стильный проект». На конкурсе будут присутствовать эксперты, которые оценят бизнес-составляющую проектов. Призовой фонд – стажировки в компаниях и ценные подарки от партнеров форума. Не останутся без призов и участники студенческой научно-практической конференции, которая пройдет в рамках форума.

«Привлечение к участию в форуме крупных успешных компаний способствует корректному позиционированию профессии в целом и является выгодной инвестицией в качественный уровень будущих специалистов. В серьезных организациях, как правило, понимают значимость сотрудников PR-подразделения и дают им роль игрока на поле, а не на скамье запасных. Практика показывает, что с каждым годом форум прибавляет в уровне, статусе и масштабе: все больше признанных специалистов откликаются на приглашение к участию, все больше студентов получают эксклюзивные и поистине ценные знания, рекомендации, примеры из практики. Мобильный оператор МТС не в первый раз выступает партнером «PR-кветкi». Поддержка образовательных проектов является одним из ключевых направлений нашей программы в области корпоративной социальной ответственности», – отметила Татьяна КУРБАТ, руководитель PR-группы СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Генеральный партнер форума – СООО «Мобильные ТелеСистемы». Партнёрскую поддержку организаторам оказывают СООО «НТС», Мон Кафе, «Фрост», «Sushi House», ГК «Webcom Media», «Модум», «Белкосмекс», «Атлант-М Сухарево», хостел «JAZZ» и др.


 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно