21026

До старта студенческого форума «PR-кветка-2012» остался один день

Официальные партнеры форума – Белорусская федерация баскетбола и Национальная авиакомпания «БЕЛАВИА».

02_PR--2012Студенческий PR-форум в этом году празднует свой первый юбилей. «PR-кветка» стала значимым событием не только среди студенческих конференций и форумов, но и среди профессиональных мероприятий в области связей с общественностью. Участниками форума в этом году станут более 500 студентов и PR-практиков из Беларуси, России, Украины, Литвы.

Ирина СИДОРСКАЯ, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ, рассказала, что кафедра технологий коммуникации при поддержке Института журналистики и Белорусского государственного университета продолжает активно работать для формирования студенческого PR-cообщества.

- Нам важно развивать в студентах вовлеченность, мотивированность, любовь к будущей профессии. Действующие в Институте журналистки PR-школа и наш ежегодный PR-форум помогают достигать этих целей. «PR-кветка» расширяет географию, привлекая участников из разных областей Беларуси и стран ближнего зарубежья. Приятно отмечать энтузиазм студентов разных вузов, для которых форум ежегодно становится настоящим событием.

В программу форума-2012 включены круглые столы по проблемам эффективности PR и особенностям работы PR-специалистов организаций, пресс-служб, агентств, фрилансеров. Среди участников круглых столов - Роман Костицын (АРС Коммьюникейшнз), Игорь Соколов  (Институт PR, Беларусь), Андрей Савиных (пресс-служба МИД), Елена Бабкина (ОАО «Савушкин продукт»), Ирина Корзюк (ИП «Велком»), Егор Малыженков (LABS Publicity Agency) и др.

Насыщенным и репрезентативным будет блок профессиональных мастер-классов, где выступят известные практики: Илья Кухарев (GETBOB Digital Agency), Андрей Эзерин (Ezerin’com), Марина Слюсарь (Pleon Talan (Украина), Наталья Крашевская (Интерфакс-Запад) и др. Тематический диапазон – от PR-технологий в интернете до особенностей PR в спорте, образовании и шоу-бизнесе. Новинкой форума станут вебинары с участием представителей Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО).

Координатор PR-форума преподаватель кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ Елена КАСПЕРОВИЧ рассказала, что в интерактивном формате «PR-кветкi» складываются подходящие условия для выявления проблем и трендов в PR-сфере.

- Круглые столы и мастер-классы коллег с удовольствием посещают не только студенты, но и опытные профессионалы. Многие по собственной инициативе предлагают организаторам содействие в формировании программы, выражают проактивную заинтересованность в участии. Это говорит о том, что форум занял свою «нишу» и остается востребованным. Зачастую студенты свою профессиональную активность начинают именно здесь. Здесь же компании и коммуникационные агентства находят молодых специалистов, с которыми впоследствии продуктивно сотрудничают. Так что в ряду определений, которыми можно охарактеризовать PR-форум, одно из первых мест по праву может занять слово «полезный».

Ежегодно форум проходит в определенной творческой концепции: от PR-кухни до PR-кино. В этом году в качестве таковой избрана «PR-Олимпиада»: неформальная программа и символика форума будут  выдержаны в соответствующем стиле. В конкурсе проектов специальная номинация будет посвящена спорту и формированию здорового образа жизни. С мастер-классами в секции «PR и спорт» выступят Иван Караичев (ХК «Динамо-Минск»), Татьяна Мацко (Белорусская федерация баскетбола), Сергей Киеня (Interfax.by), Виктор Ходасевич (ФК «БАТЭ»).

Традиционный конкурс студенческих PR-проектов пройдет в двух секциях: коммерческой и социальной. В жюри конкурса проектов приглашены ведущие в своей сфере профессионалы. На конкурсе будут также присутствовать эксперты, которые оценят бизнес-составляющую проектов. Призовой фонд конкурса – стажировки в компаниях, гаджеты и другие ценные подарки от партнеров форума. Не останутся без призов и участники студенческой научно-практической конференции, которая пройдет в рамках форума.

Наталья ГРОМАДСКИХ, директор Института PR, Беларусь пожелала студентам сил и вдохновения на последующие годы:

- Сегодня студенческий форум «PR-кветка» можно смело назвать «кастингом» будущих пиарщиков. На мероприятия приходят представители PR-отделов и даже руководство ведущих компаний Беларуси «осматривать» потенциальных сотрудников. Участники научной конференции, конкурса PR-проектов и, в первую очередь, оргкомитет Форума – явные претенденты на места стажировок и даже мест работы в лучших компаниях Беларуси. Имидж старт-ап площадки завоевать непросто, но кафедра технологий коммуникации сделала это, ежегодно выступая главным организатором и формируя репутацию Института журналистики БГУ как «кузницы лучших кадров» для PR-сообщества Беларуси. Сил и вдохновения на это в последующие годы!

ПРОГРАММА  ПЯТОГО ОТКРЫТОГО СТУДЕНЧЕСКОГО    ФОРУМА «PR-КВЕТКА-2012»  «PR-ОЛИМПИАДА»

28 марта (СРЕДА) – PR-РАЗМИНКА

13:00–15:00

Аккредитация участников форума (ул. Кальварийская, 9, Институт журналистики БГУ, 5 этаж).

15:00–16:00

Торжественная церемония открытия (актовый зал, 5 этаж).

16:00–18:00

Командная игра для участников.

18:30–21:00

Неформальная программа, подведение итогов командой игры

(Hostel Jazz, г. Минск, ул. Мозырская, д.37а).

29 МАРТА (ЧЕТВЕРГ) – PR-СТАРТ

9:30–10:00

Аккредитация участников (5 этаж).

10:00–13:00

Научно-практическая конференция (ауд. 311).

13:00–13:30

Тайм-аут (кофе-брейк в холле 5 этажа).

13.30-15.30

«PR-тренировка»: вебинары с участием представителей Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (ауд.313):

  • «PR в социальных сетях» Евгений Минченко, вице-президент РАСО;
  • тема уточняется Вячеслав Лащевский, вице-президент РАСО.

13.30-15.30

 

«PR-тренировка»: тренинги на выбор

  • § «Как зацепить инвестора за 120 секунд и другие практические советы» Константин Журавский, соучредитель компаний «Стартап Технологии», «Игрика» (ауд. 325).
  • § «И  волки  сыты, и овцы целы: Как обмануть клиента, сохранив верность честному PR?» Наталья Громадских, Анастасия Юдчиц, консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций Институт  PR, Беларусь (ауд. 308).
  • «Эннеаграмма – современная модель мотивации человека» Владимир Быков, мастер-практик в области работы с линией времени, коучинговый центр «Вектор роста» (ауд. 320).
  • § «Мозговой штурм: современная креативность» Иван Белоусов, сертифицированный мастер-практик NLP, бизнес-тренер Центра оптимизации бизнес-процессов (Киев) (ауд. 414).

15.30-16.00

Тайм-аут (кофе-брейк в холле 5 этажа).

16.00-18.00

«Матч звезд»: круглые столы на выбор:

  • «Эффективность PR: как доказать, как посчитать» (ауд. 224)

Роман Костицын (управляющий партнер, директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммьюникейшнз»);

Игорь Соколов (председатель совета консалтинговой компании в сфере стратегических коммуникаций Институт PR, Беларусь);

Наталья Громадских (директор консалтинговой компании в сфере стратегических коммуникаций Институт  PR, Беларусь);

Рита Медведь (руководитель отдела маркетинга автоцентра «Атлант-М Британия» официального дилера Land Rover);

Евгений Каменко (начальник отдела внутренних коммуникаций компании EPAM Systems);

Егор Малыженков (PR-директор LABS Publicity Agency);

Андрюс Каспаравичус (консультант PR-агентства «Коммуникация и консультанты», преподаватель Вильнюсского университета, Литва);

Дарья Лысковец (менеджер по корпоративным отношениям Heineken в Беларуси);

Ольга Сидоренко (доцент кафедры информационных технологий БГЭУ, кандидат экономических наук);

Ирина Корзюк (начальник отдела корпоративных коммуникаций ИП «Велком»).

  • «В одной сборной, но за разные клубы: PR-специалист в агентстве, организации, пресс-службе, на фрилансе» (ауд. 321)

Ирина Сидорская (заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ);

Елена Бабкина (заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт»);

Елена Касперович (ОАО «БПС-Сбербанк», кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ);

Андрей Савиных (начальник Управления информации Министерства иностранных дел Республики Беларусь);

Мария Васильева (PR-директор TDI Group);

Татьяна Курбат (пресс-секретарь ЗАО «Второй национальный телеканал»);

Ирина Антонова (консультант по связям с общественностью, менеджер проектов);

Анастасия Юдчиц (менеджер департамента event-консалтинга и логистики PR-проектов Института  PR, Беларусь);

Николай Бределев (ведущий специалист по связям с общественностью ИА «Интерфакс-запад»);

Алена Мельникова (PR-специалист-фрилансер);

Юлия Ванина (пресс-секретарь Министерства образования Республики Беларусь);

Вера Коптякова (менеджер департамента мониторинга и аналитики Института PR, Беларусь).

30 МАРТА (ПЯТНИЦА) – PR-ПЛЕЙ-ОФФ

9:30–10:00

Аккредитация участников.

10:00–12:00

Конкурс PR-проектов. Секции:

  • PR в социальной сфере (ауд. 413);
  • · PR в коммерческой сфере (ауд. 414);
  • PR в спорте (ауд. 414).

12:00–12:30

Тайм-аут (кофе-брейк в холле 5 этажа).

12:30–14:00

Конкурс PR-проектов, продолжение.

14:00–14:30

Тайм-аут (кофе-брейк в холле 5 этажа).

15:00–16.00

Пресс-конференция организаторов, членов жюри конкурса (ауд. 308).

15:00–18:30

«Показательная программа»: мастер-классы на выбор

«PR в Интернете» (ауд. 311)

  • «Использование новых медиа в интегрированных коммуникациях социальной направленности» Андрей Эзерин (директор коммуникационного агентства Ezerin’com);
  • «Facebook-маркетинг» Марина Слюсарь (PR-консультант, PR-агентство Pleon Talan (Украина);
  • «Взаимодействие со СМИ 3.0» Наталья Крашевская (генеральный директор ИА «Интерфакс-Запад»);
  • «Диджитал-решения недиджитал-задач» Илья Кухарев (креативный директор GETBOB Digital Agency);
  • «Продвижение в социальных медиа» Георгий Загайнов (интерактивное агентство Red Graphic).

«PR в спорте» (ауд. 414)

  • «Стратегии продвижения футбольного клуба БАТЭ», в формате вопрос-ответ, Виктор Ходасевич (заместитель генерального директора ФК «БАТЭ» по связям с общественностью);
  • «Участие в международном турнире: имиджевая составляющая» Татьяна Мацко, исполнительный директор Федерации баскетбола Беларуси;
  • «Спорт и PR: котлеты отдельно, мухи отдельно» Сергей Киеня (директор отдела информационных технологий ИА «Интерфакс-Запад», спортивный обозреватель);
  • «Как продать 16 000 билетов за 16 часов?» (Иван Караичев, руководитель пресс-службы хоккейного клуба «Динамо-Минск»).

«PR для личности» (ауд. 314)

  • «Аудиовизуализация случайных и закономерных связей, или Секреты эффективной коммуникации» Владимир Максимков (телепродюсер, руководитель медиахолдинга «Карамболь», креативный директор PR-агентства «Априка»);
  • «Самопиар как гарантия получения работы» Егор Малыженков (PR-директор LABS Publicity Agency);
  • «Подготовка спикера к участию в пресс-конференции» Ирина Антонова (консультант по связям с общественностью, менеджер проектов);
  • «По одежке встречают… или по слухам?» Елена Прокопеня (PR-менеджер).

«PR в сфере образования, культуры и шоу-бизнеса» (ауд. 302)

  • «Репутация вуза: как быть и умным, и красивым?» Алексей Кононов (руководитель пресс-центра Харьковского национального экономического университета);
  • «Модный проект - от логотипа до PR» Анна Цемкало (организатор Central Fashion Market);
  • «Брендинг и PR для культурного портала. Как соединить вместе идеи, инновации и потребности» Дарья Матявина (руководитель проекта kyky.org), Ольга Мжельская (PR-менеджер kyky.org).

31 МАРТА (СУББОТА) PR-ПЬЕДЕСТАЛ

10.00-12.00

Выставка PR-литературы, библиотека Института журналистики БГУ, презентационный день

12:00–14:00

Торжественная церемония закрытия «PR-Олимпиады»,  подведение итогов конкурсов

В программе форума «PR-кветка-2012» возможны изменения и дополнения

 

 

Подробности на сайте: www.pr-kvietka.info

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно