Рынок и его сегментирование, успешное позиционирование, 7 способов отличаться от конкурентов и главные текстовые хитрости... Эти ключевые темы будут поданы с большим количеством примеров. Сжато, ярко и интересно - только о главных факторах успешного маркетинга. Активная, грамотная подача информации, убедительные практические правила и оригинальные приемы продвижения – это весомые причины для Вас записаться и принять участие в работе группы тех, кто приходит на семинар-практикум по рекомендации коллег и друзей уже не в первый раз.
Николай Терещенко считает, что этот семинар сейчас особенно актуален: «Его суть – простые идеи и решения для эффективного бизнеса. Это практический опыт, причем 75% примеров - из малого и среднего бизнеса. Уверяю: вы не услышите ни слова про IBM, Coca-Cola или других далеких гигантов “истории развитого капитализма”. При этом я гарантирую, что каждый участник сможет применить на практике минимум одну идею из каждого направления тематики семинара в следующий же рабочий день»...
Николай ТЕРЕЩЕНКО, директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва), один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем транспортной фирмы.
Программа семинара-практикума:
«РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Как теории применять на практике»
10.00 – 10.30 |
Регистрация участников семинара. |
10.30 – 10.40 |
Открытие семинара-практикума.
|
10.40 – 12.00 |
«Реальный маркетинг. Как теории применять на практике» ведущий Николай Терещенко. Парадоксы современного бизнеса:
Зачем компаниям лидерство на рынке:
|
12.00 – 12.30 |
Кофе-пауза |
12.30 – 14.30 |
Позиционирование (… слышал звон, но кто знает, где он?..)
Организация маркетинга – все великое должно быть простым!
|
14.30 – 15.30 |
Бизнес-ланч |
15.30 – 17.00 |
Психология в современном маркетинге
|
17.00 – 17.15 |
Кофе-пауза |
17.15 – 19.00 |
Так что же такое маркетинг и что такое funk?
|
Место проведения: Минск, ул. Хмельницкого, 7, пресс-центр «Аргументы и Факты», (ст. м. «Академия наук», бизнес-центр рядом с кинотеатром «Октябрь»).
Время проведения: 10.00 - 19.00.
Участие по предварительной записи.
Вопросы бронирования мест и заявки направляйте: Моб.т.: 80296682578, е-мейл: reklama@aif.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть