2898

В Минске пройдет семинар-практикум опытнейшего маркетолога

Рынок и его сегментирование, успешное позиционирование, 7 способов отличаться от конкурентов и главные текстовые хитрости... Эти ключевые темы будут поданы с большим количеством примеров. Сжато, ярко и интересно -  только о главных факторах успешного маркетинга. Активная, грамотная подача информации, убедительные практические правила и оригинальные приемы продвижения  –  это весомые причины для Вас записаться и принять участие в  работе группы тех, кто приходит на семинар-практикум по рекомендации коллег и друзей уже не в первый раз.

Николай Терещенко считает, что этот семинар сейчас особенно актуален: «Его суть – простые идеи и решения для эффективного бизнеса. Это практический опыт, причем 75% примеров - из малого и среднего бизнеса. Уверяю: вы не услышите ни слова про IBM, Coca-Cola или других далеких гигантов “истории развитого капитализма”. При этом я гарантирую, что каждый участник сможет применить на практике минимум одну идею из каждого направления тематики семинара в следующий же рабочий день»...

tereshenkoНиколай ТЕРЕЩЕНКО, директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва), один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме,  банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем транспортной фирмы.

 

Программа семинара-практикума:

«РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Как теории применять на практике»

10.00 – 10.30

Регистрация участников семинара.

10.30 – 10.40

Открытие семинара-практикума.

  • Приветственное слово организаторов и партнеров проекта

10.40 – 12.00

«Реальный маркетинг. Как теории применять на практике» ведущий Николай Терещенко. 

Парадоксы современного бизнеса:

  • Что такое рынок (… вчера, сегодня, завтра…)
  • Размер имеет значение: сила и слабость больших компаний
  • Внимание и понимание – главный парадокс коммуникаций

Зачем компаниям лидерство на рынке:

  • - Лидер ли я, и если «да», то «где»? (коротко об исследованиях и сегментировании рынка)
  • - Как свое знание о рынке превратить в стратегию
  • - Стратегия маркетинга для небольших компаний

12.00 – 12.30

Кофе-пауза

12.30 – 14.30

Позиционирование (… слышал звон, но кто знает, где он?..)

  • Самая высокая гора в Африке? Все говорят, что Килиманджаро…
  • Суть позиционирования в двух словах и трех примерах
  • Цена и ассортимент – враги позиционирования в малом бизнесе
  • 7 хороших способов отличиться
  • Лучшее позиционирование для малого и среднего бизнеса

Организация маркетинга – все великое должно быть простым!

  • ИМК – несколько правил хороших коммуникаций
  • CRM и брендинг – как выбрать и как применить
  • Четыре великих понятия – план, бюджет, отчет и эффективность

14.30 – 15.30

Бизнес-ланч

15.30 – 17.00

Психология в современном маркетинге

  • Знаете ли вы о законах восприятия (и как их применять на практике)
  • Сила слов: 95% времени мы общаемся
  • Текстовые хитрости (сила слов в действии)
  • Как найти великую идею?

 

17.00 – 17.15

Кофе-пауза

17.15 – 19.00

Так что же такое маркетинг и что такое funk?

  • Что такое маркетинг: наука или искусство?
  • «Funk» для малого и среднего бизнеса
  • 7 лучших книг о маркетинге и вручение одной из них

 

Место проведения: Минск, ул. Хмельницкого, 7, пресс-центр «Аргументы и Факты», (ст. м. «Академия наук», бизнес-центр рядом с кинотеатром «Октябрь»).

Время проведения: 10.00 - 19.00.

Участие по предварительной записи.

Вопросы бронирования мест и заявки направляйте: Моб.т.: 80296682578, е-мейл:  reklama@aif.by

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно