Рынок и его сегментирование, успешное позиционирование, 7 способов отличаться от конкурентов и главные текстовые хитрости... Эти ключевые темы будут поданы с большим количеством примеров. Сжато, ярко и интересно - только о главных факторах успешного маркетинга. Активная, грамотная подача информации, убедительные практические правила и оригинальные приемы продвижения – это весомые причины для Вас записаться и принять участие в работе группы тех, кто приходит на семинар-практикум по рекомендации коллег и друзей уже не в первый раз.
Николай Терещенко считает, что этот семинар сейчас особенно актуален: «Его суть – простые идеи и решения для эффективного бизнеса. Это практический опыт, причем 75% примеров - из малого и среднего бизнеса. Уверяю: вы не услышите ни слова про IBM, Coca-Cola или других далеких гигантов “истории развитого капитализма”. При этом я гарантирую, что каждый участник сможет применить на практике минимум одну идею из каждого направления тематики семинара в следующий же рабочий день»...
Николай ТЕРЕЩЕНКО, директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва), один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем транспортной фирмы.
Программа семинара-практикума:
«РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Как теории применять на практике»
|
10.00 – 10.30 |
Регистрация участников семинара. |
|
10.30 – 10.40 |
Открытие семинара-практикума.
|
|
10.40 – 12.00 |
«Реальный маркетинг. Как теории применять на практике» ведущий Николай Терещенко. Парадоксы современного бизнеса:
Зачем компаниям лидерство на рынке:
|
|
12.00 – 12.30 |
Кофе-пауза |
|
12.30 – 14.30 |
Позиционирование (… слышал звон, но кто знает, где он?..)
Организация маркетинга – все великое должно быть простым!
|
|
14.30 – 15.30 |
Бизнес-ланч |
|
15.30 – 17.00 |
Психология в современном маркетинге
|
|
17.00 – 17.15 |
Кофе-пауза |
|
17.15 – 19.00 |
Так что же такое маркетинг и что такое funk?
|
Место проведения: Минск, ул. Хмельницкого, 7, пресс-центр «Аргументы и Факты», (ст. м. «Академия наук», бизнес-центр рядом с кинотеатром «Октябрь»).
Время проведения: 10.00 - 19.00.
Участие по предварительной записи.
Вопросы бронирования мест и заявки направляйте: Моб.т.: 80296682578, е-мейл: reklama@aif.by
На конференции ADVANCEDBRANDING расскажут о трендах рекламного рынка
Масштабная конференция с участием топовых бизнес-гуру пройдет в Минске
Главной темой PR-чтений 2011 станут социальные сети
Как восхитить клиента? Узнайте на «Взрывных продажах 7.0»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть