Минские транспортники выступили с инициативой ввести для пассажиров проездные талоны на короткие временные интервалы с неограниченным количеством пересадок. В частности, предлагается ввести проездной на 30 минут, который будет стоить 1 рубль.
С одним таким билетом можно будет сделать неограниченное количество пересадок на наземном транспорте за полчаса. Например, проехать несколько остановок на автобусе, потом – на трамвае, а затем еще на одном автобусе. Главное – уложиться в общее отведенное время в 30 минут.
Еще один вариант проездного – на 75 минут за 2 рубля. При этом варианта сделать пересадку с наземного транспорта в метро с таким билетом пока не предусмотрено. Также не ясно, как будет действовать квиток, если, скажем, автобус застрянет в пробке.
На сайте Мингорисполкома можно пройти опрос, который продемонстрирует отношение пассажиров к данной инициативе. Отметим, что подобные планы уже высказывали столичные транспортники в начале 2018 года, однако они не были реализованы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть