Несмотря на то что многие работают на «удаленке», все равно немало тех, кто продолжает ездить на работу в общественном транспорте.
Салоны общественного транспорта в столице начали дезинфицировать еще в марте. Процедура проводится каждый день. Теперь с санобработки начинается выезд любого автобуса, электробуса или троллейбуса на маршрут. Основная уборка в наземном транспорте — по ночам: с 22.00 до 5.00.
Сначала проводится дезинфекция снаружи, затем внутри - специальным раствором опрыскивают все поверхности, к которым прикасаются люди: стены, стекла, сиденья и поручни. Специалисты работают в костюмах, респираторах, перчатках и очках.
Также дополнительно дезинфицируют салоны на диспетчерских станциях — при отстое транспорта в обед и во время пересменки.
А что «подземка»?
Вагоны и все станции столичного метро также ежедневно обрабатываются антибактериальными и моющими средствами, сообщает пресс-служба «Минского метрополитена».
Поезда дезинфицируют в ночное время. Вагоны моют снаружи, внутри производят сухую и влажную уборку – специальными средствами моют пол, обрабатывают поручни, места для сидения, стекла и прочие места, к которым прикасаются пассажиры во время поездки.
На станциях также регулярно проводится уборка – в первую очередь обрабатывают поручни эскалаторов, дверные ручки входных дверей, места у билетных касс.
Не только столица
За чистотой и безопасностью общественного транспорта тщательно следят и в регионах.
Так, в Бресте специальным раствором технику обрабатывают перед каждым выходом из депо на маршрут. Салоны автобусов и троллейбусов ежедневно обрабатывают моющими и антисептическими средствами, перекисью водорода. Специальным раствором протирают поручни, сиденья, валидаторы. Транспорт обязательно моют и снаружи.
Гродненские перевозчики также приняли меры в борьбе против коронавируса COVID-19. Каждый день общественный транспорт не только моют, но и проводят дезинфекцию в салоне.
В горэлектротрансе Витебска рассказали, что любой транспорт, приезжая с линии, сразу же моется. Процедура ежедневная и не зависит от каких-либо обстоятельств. В день техника обрабатывается три раза.
Если в такси?
Еще один вариант для передвижения по городу - это такси. Как рассказали «АиФ» в службе поддержки одной из популярных служб такси, «все таксопарки и водители, с которыми сотрудничает перевозчик, информированы о мерах профилактики распространения коронавируса. Кроме того, служб внимательно следит за информацией о плохом самочувствии водителей и разбирается с каждым отзывом индивидуально. Кроме того, пользователям такси все же советуют использовать безналичный расчет – это самый простой способ снизить вероятность передачи инфекции».
Что же касается самих водителей такси, то, по их словам, они, конечно, дезинфицируют свои автомобили. А насколько тщательно, происходит ли дезинфекция после каждого пассажира – зависит от сознательности самого водителя.
Сегодня самым безопасным является тот вид транспорта, который не допускает тесного контакта с большим количеством людей в замкнутом пространстве. Поэтому свое авто в этом случае лучше, чем общественный транспорт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть