3677

В Беларуси открылся первый мебельный гипермаркет

На данный момент «Домашний очаг» - самый большой магазин в Беларуси по размеру торговой мебельной площади: 10 тыс. кв.м. Кроме того, здесь представлен широкий ассортимент мебели – около 25 тыс. наименований. 67% из них составляют товары белорусского производства. Всего в наличии товары более 140 отечественных и зарубежных компаний и дилеров.

«Ежедневный трафик гипермаркета составляет более пяти тысяч покупателей. Традиционно пики посещений мы наблюдаем в выходные дни, а также в понедельник – именно в этот день зачастую совершаются покупки», – говорит руководитель проекта «Домашний очаг» Анна ЗАБОРОНОК.

Особенность торговой точки - сопровождение покупателя производится под ключ. Это новый формат ведения бизнеса в сфере мебельного ретейла в Беларуси.

«Точного и единого рецепта, как привлечь покупателя, нет. Мы делаем акцент на широком ассортименте. Целевая аудитория гипермаркета - семья с детьми, причем средний возраст родителей - 30-45 лет, – отмечает владелец ТЦ «Первый мебельный гипермаркет «Домашний очаг» Сергей ЧЕРНЯК. – Именно поэтому в ближайшей перспективе планируется открытие детской комнаты в гипермаркете, чтобы родителям было удобнее выбирать товары, не волнуясь за своих маленьких членов семьи».

Салон мебели «Домашний очаг» был открыт в Минске в 2010 году в центре, который сдавал арендаторам площади на втором и третьем этажах продуктового дискаунтера «На недельку». В начале сентября компания-собственник объявила об изменении маркетинговой стратегии. Продуктовый дискаунтер был закрыт, а все три этажа переориентировались под гипермаркет мебели.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно