Ученые провели эксперимент: 15 добровольцев поместили в симулятор кабины автомобиля, который имитировал монотонное движение по двухполосной трассе. На одну половину участников воздействовали низкочастотные вибрации (4-7 герц), а на вторую половину воздействие не производилось. Во время исследования специалисты следили за ритмом сердца участников.
В результате исследования выяснилось, что подопытные, которые подвергались вибрациям, уже после 15 минут начинали зевать и терять внимание. Спустя полчаса степень усталости была еще выше, а через час сердцебиение говорило о том, что участники погружаются в сон. Также утомленным людям было психологически и физически сложнее выполнять элементарные умственные задачи. Проведя такое исследование, ученые надеются обратить внимание производителей автомобилей на выводы эксперимента, чтобы те тщательнее продумывали конструкции автомобильных кресел.
Источник: БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть