13148

Социальная реклама заработает, когда ею займется бизнес

01_barishnikova2Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова вместе с независимым рекламным консультантом Юлией Ляшкевич, директором рекламного агентства «Doberman Film» Андреем Кучмарёвым и заместителем главного редактора еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии» Андреем Шапоровым обсудили проблемы белорусской социальной рекламы и пути повышения ее качества.

- В Беларуси изучался опыт производства социальной рекламы за рубежом, - отметила Ирина Барышникова. – Отношение на Западе к социальной рекламе очень серьезное. Прежде чем запустить соцрекламу на широкую аудиторию, ее тестируют на небольшой группе, чтобы посмотреть реакцию людей.

О том, какая идеология должна присутствовать в соцрекламе и как надо поощрять бизнесменов, спонсирующих выпуск социальной рекламы, читайте скоро на сайте www.aif.by и в газете.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно