12416

PR и медиа: когда упоминание коммерческих компаний перестанет быть табу?

5may14-11В дискуссии приняли участие директор Института PR Наталья ГРОМАДСКИХ, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии» Игорь СОКОЛОВ, директор агентства PR и коммуникаций «Априка» Александра РОГАЧ, продюсер телекомпании «Карамболь» Владимир МАКСИМКОВ, начальник группы по информации и коммуникации «Белтелекома» Алексей ФЕДОРИНЧИК, начальник отдела корпоративных коммуникаций компании «Велком» Ирина КОРЗЮК, ведущий специалист отдела рекламы, общественных связей  и маркетинга банка ВТБ (Беларусь) Олег ЧУМАКОВ, PR-менеджер TUT.by Евгения ЧЕРНЯВСКАЯ и начальник отдела информации и связей с общественностью Министерства природы и охраны окружающей среды Елена ПЕНЯЗЬ.

5may14-18Более двух лет назад государственные органы Беларуси обязали тесно контактировать с прессой, поэтому сегодня практически в каждом министерстве и ведомстве есть специалисты, которые совмещают должности пресс-секретарей и PR-ов. Вместе с тем сегодня почти в каждой крупной коммерческой компании  работают специалисты по связям с общественностью, которые тесно сотрудничают с медиа и стараются дать журналистам интересные информационные поводы. И если с освещением деятельности госструктур у газетчиков и телевизионщиков проблем не возникает, то даже социально значимые мероприятия, организованные «частниками», зачастую остаются без внимания. 5may14-16

Виной тому, как правило, редакционная политика издания или телеканала, которая напрямую зависит от Закона «О рекламе»: бесплатное упоминание потребительских свойств товара или услуги чревато ненужными вопросами со стороны контролирующих прессу органов. Как соблюсти баланс и сделать работу PR и медиа в Беларуси эффективной?

Эксперты пришли к выводу, что создание интересного инфоповода по-прежнему остается одним из главных критериев при выборе PR-концепции. Не стоит забывать и про социальные сети, в которых сегодня любая компания как нельзя лучше может выразить себя и наладить обратную связь с потребителями.

5may14-10Конечно, новый тренд может со временем утратить свою популярность, но сейчас Твиттер, Фейсбук и т.д. являются наиболее актуальными площадками для связи с общественностью. В идеале же профессиональная коммуникация с обществом должна быть комплексной. К мнениям блогеров и активных пользователей Интернета сегодня прислушиваются так же, как к высказываниям компетентных экспертов, поэтому эффективный PR охватывает все сферы влияния.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно