В дискуссии приняли участие директор Института PR Наталья ГРОМАДСКИХ, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии» Игорь СОКОЛОВ, директор агентства PR и коммуникаций «Априка» Александра РОГАЧ, продюсер телекомпании «Карамболь» Владимир МАКСИМКОВ, начальник группы по информации и коммуникации «Белтелекома» Алексей ФЕДОРИНЧИК, начальник отдела корпоративных коммуникаций компании «Велком» Ирина КОРЗЮК, ведущий специалист отдела рекламы, общественных связей и маркетинга банка ВТБ (Беларусь) Олег ЧУМАКОВ, PR-менеджер TUT.by Евгения ЧЕРНЯВСКАЯ и начальник отдела информации и связей с общественностью Министерства природы и охраны окружающей среды Елена ПЕНЯЗЬ.
Более двух лет назад государственные органы Беларуси обязали тесно контактировать с прессой, поэтому сегодня практически в каждом министерстве и ведомстве есть специалисты, которые совмещают должности пресс-секретарей и PR-ов. Вместе с тем сегодня почти в каждой крупной коммерческой компании работают специалисты по связям с общественностью, которые тесно сотрудничают с медиа и стараются дать журналистам интересные информационные поводы. И если с освещением деятельности госструктур у газетчиков и телевизионщиков проблем не возникает, то даже социально значимые мероприятия, организованные «частниками», зачастую остаются без внимания.
Виной тому, как правило, редакционная политика издания или телеканала, которая напрямую зависит от Закона «О рекламе»: бесплатное упоминание потребительских свойств товара или услуги чревато ненужными вопросами со стороны контролирующих прессу органов. Как соблюсти баланс и сделать работу PR и медиа в Беларуси эффективной?
Эксперты пришли к выводу, что создание интересного инфоповода по-прежнему остается одним из главных критериев при выборе PR-концепции. Не стоит забывать и про социальные сети, в которых сегодня любая компания как нельзя лучше может выразить себя и наладить обратную связь с потребителями.
Конечно, новый тренд может со временем утратить свою популярность, но сейчас Твиттер, Фейсбук и т.д. являются наиболее актуальными площадками для связи с общественностью. В идеале же профессиональная коммуникация с обществом должна быть комплексной. К мнениям блогеров и активных пользователей Интернета сегодня прислушиваются так же, как к высказываниям компетентных экспертов, поэтому эффективный PR охватывает все сферы влияния.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть