Себестоимость проезда в минском метро превышает Br3,7 тыс. Об этом сообщил журналистам заместитель начальника по капитальному строительству КУП "Минский метрополитен" Александр ТИМОФЕЕВ, передает корреспондент БЕЛТА.
Сейчас пассажиры оплачивают только часть затрат (стоимость одной поездки в общественном транспорте Минска составляет Br1,7 тыс.). Некоторые средства поступают от размещения рекламы (за прошлый год получено около Br11 млрд доходов от этого вида деятельности, в том числе Br1,8 млрд - от размещения рекламы на станциях, Br9,1 млрд - в вагонах), от сдачи в аренду помещений (около Br3 млрд).
Наиболее затратные статьи по содержанию метрополитена - расходы на электроэнергию и выплату зарплат. Средняя зарплата по предприятию в 2012 году сложилась в размере Br4 млн 134 тыс. Машинисты зарабатывают Br7-9 млн в месяц. Принимаются меры по повышению зарплаты работникам.
"Себестоимость перевозки пассажиров в подземке - самая низкая по сравнению с другими видами городского транспорта. Так, в наземном транспорте эта цифра превышает Br5 тыс. за поездку", - отметил Александр Тимофеев.
Общая протяженность метрополитена составляет 39 км, из них 18 км - первой линии, более 20 км - второй. За 2012 год перевезено свыше 281 млн. пассажиров. На этот вид транспорта пришлось 32,7% объема всех пассажирских перевозок в Минске.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть