Статья по теме
Где подземка больше?
"Работа в это время кипит в буквальном смысле. Чтобы содержать метро, нужны большие усилия", - отметил Ростислав Юреня. На одной только станции "Петровщина" насчитывается около 150 служебных помещений различного назначения. Общая численность работающих всех специальностей в Минском метрополитене составляет примерно 4450 человек.
В техническом парке предприятия 67 составов (336 вагонов). "В час пик выпускают 60 составов, 7 остаются на техобслуживании и для обеспечения резерва", - уточнил глава метрополитена. Средняя скорость передвижения поезда в столичном метро составляет 41 км/ч, притом что максимальная оценивается в 80 км/ч.
Чтобы проехать всю первую линии Минского метрополитена требуется в среднем 26 минут, вторую - 27 минут. Минское метро продлевали девять раз. В настоящее время оно насчитывает 28 станций. В текущем году будет открыта 29-я станция - "Малиновка".
Всего в 2013 году в метро было перевезено 328,3 млн человек, что почти на 17% больше по сравнению с 2012 годом. В итоге Минский метрополитен занял 4-е место в СНГ по объему перевозки пассажиров после Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Ростислав Юреня констатировал, что ранее в этом плане минское предприятие соперничало с аналогичным харьковским, однако в минувшем году услугами метро Харькова воспользовались примерно 270 млн человек.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть