Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Мингорисполкома Николай ЛАДУТЬКО, передает корреспондент БЕЛТА.
Ежегодно в городском бюджете предусматриваются значительные средства на эти цели, текущий и следующий год - не исключение. Размер господдержки регулируется. "Мы идем по пути поэтапного увеличения стоимости проезда. Это неизбежно", - сказал Николай Ладутько, добавив, что не избежать повышения и в следующем году, но оно не будет резким, а плавным, практически не заметным для жителей, как в нынешнем году.
Он проинформировал, что в городе намечается реализация крупного инвестиционного проекта в сфере транспорта и коммуникаций. Проводится работа по внедрению электронного билета, который позволит регулировать стоимость поездок в зависимости от дальности, а также по оборудованию остановочных пунктов электронными табло. Проект оценивается в Br150-170 млрд.
Напомним, с 3 октября проезд в общественном транспорте Минска подорожал с Br1,5 тыс. до Br1,7 тыс. за одну поездку, в экспрессных регулярных маршрутах - до Br2400. При реализации билетов на одну поездку водителями в автобусах обычных и скоростных маршрутов в регулярном сообщении, трамваях, троллейбусах стоимость билета увеличивается на Br300.
Билеты предыдущей номинальной стоимости действительны в течение десяти дней со дня изменения тарифа.
Стоимость месячного проездного билета на один вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) с 3 октября составит Br72 900, декадного - Br25 600, на полмесяца - Br38 400. На два вида транспорта стоимость месячного проездного утверждена в размере Br97 500, декадного - Br34 200, на полмесяца - Br51 300. На три вида - соответственно Br116 200, Br40 800 и Br61 200, на четыре - Br131400, Br46100 и Br69200. На автобус-экспресс проездной на месяц стоит Br95 000, декаду - Br33 300, полмесяца - Br50000.
Тарифы на перевозки пассажиров в регулярном сообщении автобусами с разрешенной максимальной массой менее 5000 кг (маршрутки) юридические лица и индивидуальные предприниматели устанавливают самостоятельно на основе плановых затрат, налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, и прибыли, с учетом конъюнктуры рынка, рассчитанной исходя из норматива рентабельности не более 15%.
Последний раз проезд в общественном транспорте Минска дорожал весной с Br1,3 тыс. до Br1,5 тыс. за одну поездку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть