2270

Себестоимость проезда в транспорте Минска превышает Br5 тыс.

Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Мингорисполкома Николай ЛАДУТЬКО, передает корреспондент БЕЛТА

Ежегодно в городском бюджете предусматриваются значительные средства на эти цели, текущий и следующий год - не исключение. Размер господдержки регулируется. "Мы идем по пути поэтапного увеличения стоимости проезда. Это неизбежно", - сказал Николай Ладутько, добавив, что не избежать повышения и в следующем году, но оно не будет резким, а плавным, практически не заметным для жителей, как в нынешнем году. 

Он проинформировал, что в городе намечается реализация крупного инвестиционного проекта в сфере транспорта и коммуникаций. Проводится работа по внедрению электронного билета, который позволит регулировать стоимость поездок в зависимости от дальности, а также по оборудованию остановочных пунктов электронными табло. Проект оценивается в Br150-170 млрд. 

Напомним, с 3 октября проезд в общественном транспорте Минска подорожал с Br1,5 тыс. до Br1,7 тыс. за одну поездку, в экспрессных регулярных маршрутах - до Br2400. При реализации билетов на одну поездку водителями в автобусах обычных и скоростных маршрутов в регулярном сообщении, трамваях, троллейбусах стоимость билета увеличивается на Br300.

Билеты предыдущей номинальной стоимости действительны в течение десяти дней со дня изменения тарифа.

Стоимость месячного проездного билета на один вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) с 3 октября составит Br72 900, декадного - Br25 600, на полмесяца - Br38 400. На два вида транспорта стоимость месячного проездного утверждена в размере Br97 500, декадного - Br34 200, на полмесяца - Br51 300. На три вида - соответственно Br116 200, Br40 800 и Br61 200, на четыре - Br131400, Br46100 и Br69200. На автобус-экспресс проездной на месяц стоит Br95 000, декаду - Br33 300, полмесяца - Br50000.

Тарифы на перевозки пассажиров в регулярном сообщении автобусами с разрешенной максимальной массой менее 5000 кг (маршрутки) юридические лица и индивидуальные предприниматели устанавливают самостоятельно на основе плановых затрат, налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, и прибыли, с учетом конъюнктуры рынка, рассчитанной исходя из норматива рентабельности не более 15%.

Последний раз проезд в общественном транспорте Минска дорожал весной с Br1,3 тыс. до Br1,5 тыс. за одну поездку.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно