Вечную тягу дорожников класть асфальт в слякоть теперь вполне можно считать научной технологией.
Его можно укладывать на влажную дорогу при температуре до –5°С. Значит, дороги можно ремонтировать с осени до весны, а не только летом. Готовое дорожное полотно выдержит температуры от -50°С до +50°С.
- Первые партии уникального асфальта уже выпустили, - рассказывает Илнур АБДУЛЛИН, проректор университета. - По этой технологии уложили несколько километров дорог в двух районах Татарстана. «Жидкий асфальт» укладывала обычная дорожная техника. Расстраивает, что дорожники не торопятся менять технологию производства на более современную. Видимо, таков наш менталитет: всё новое воспринимается с осторожностью. Дорожники снова и снова пытаются соединить горячий асфальт и мокрую дорогу. А ведь это всё равно что соединять огонь и воду! Они никак не поймут, что на изготовлении нового асфальта можно будет существенно сэкономить. А вот немецкая компания уже заинтересовалась нашей идеей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть