- Практика показывает, что при продвижении сложных услуг (требующих профессиональных знаний) прямая реклама не работает. Услуги, а тем более «сложные услуги» и идеи, на порядок менее осязаемы, чем товары и их бренды. Даже обычные заказные статьи и другие средства PR и рекламы, затрагивающие лишь «информационный уровень», перестают работать, - рассказал Игорь Викентьев.
Но есть другая сторона - существует целая армия уже обученных журналистов, которые могут сделать такую работу на заказ…
- Это один из мифов. Среднему столичному журналисту разобраться в сложных услугах или новых идеях значительно сложнее, чем специалисту - сделать «костяк» материала, - отмечает Викентьев.- Заинтересованных читателей поражать, потрясать не нужно. Им нужно дать информацию, знания, решения их задач.
В мастер-классах Игоря Викентьева участвуют: преподаватели ВУЗов, желающие продвинуть свой коммерческий курс, консультации; предприниматели, работающие либо желающие работать в области венчурных проектов, инноваций: социальных, педагогических, технических и т.п.; PR-менеджеры компаний, оказывающих т.н. «сложные услуги»: медицинские, образовательные и др.
Статьи Игоря Викеньтьева, а также статьи его учеников пользуются популярностью. Это видно по статистике посещаемости сайтов, по числу предложений от различных редакций в неделю, по количеству коллег, присутствующих на этих выступлениях на конференциях.
Он неоднократно проводил семинары как для профессиональных журналистов, так и для тех, кто вынужден работать с текстами, много писать - например, для редакторов и сотрудников редакций деловых и специализированных изданий. Консультировал редакции различных изданий, консалтинговые компании на тему продвижения.
Кроме того, дважды в год проводится крупнейшая в СНГ и Балтии Конференция бизнес-тренеров и консультантов.
- Мы потратили 9 лет, проанализировали более 12 500 текстов и создали компьютерную программу «Приемы журналистики & public relations». Все это позволило нам собрать как, увы, типичные ошибки многих умных людей, так и эффективно работающие приёмы, - отметил Викентьев.
Мастер-класс проводит маркетинговая и PR-компания «Агентство Деловых Связей» при поддержке еженедельника «Аргументы и факты в Беларуси».
Принять участие в мастер-классе можно, отправив заявку на адрес: adc@pr.by или заполнив регистрационную форму на сайте: https://vikent.ru/master3/.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть