5422

Как научиться правильно писать статьи

Vikentjev- Практика показывает, что при продвижении сложных услуг (требующих профессиональных знаний) прямая реклама не работает. Услуги, а тем более «сложные услуги» и идеи, на порядок менее осязаемы, чем товары и их бренды. Даже обычные заказные статьи и другие средства PR и рекламы, затрагивающие лишь «информационный уровень»,  перестают работать, - рассказал Игорь Викентьев.

Но есть другая сторона - существует целая армия уже обученных журналистов, которые могут сделать такую работу на заказ…

- Это один из мифов. Среднему столичному журналисту разобраться в сложных услугах или новых идеях значительно сложнее, чем специалисту - сделать «костяк» материала, - отмечает Викентьев.- Заинтересованных читателей поражать, потрясать не нужно. Им нужно дать информацию, знания, решения их задач.

В мастер-классах Игоря Викентьева участвуют: преподаватели ВУЗов, желающие продвинуть свой коммерческий курс, консультации; предприниматели, работающие либо желающие работать в области венчурных проектов, инноваций: социальных, педагогических, технических и т.п.; PR-менеджеры компаний, оказывающих т.н. «сложные услуги»: медицинские, образовательные и др.

Статьи Игоря Викеньтьева, а также статьи его учеников пользуются популярностью. Это видно по статистике посещаемости сайтов, по числу предложений от различных редакций в неделю, по количеству коллег, присутствующих на этих выступлениях на конференциях.

Он неоднократно проводил семинары как для профессиональных журналистов, так и для тех, кто вынужден работать с текстами, много писать - например, для редакторов и сотрудников редакций деловых и специализированных изданий.  Консультировал редакции различных изданий, консалтинговые компании на тему продвижения. 

Кроме того, дважды в год проводится крупнейшая в СНГ и Балтии Конференция бизнес-тренеров и консультантов.

- Мы потратили 9 лет, проанализировали более 12 500 текстов и создали компьютерную программу «Приемы журналистики & public relations». Все это позволило нам собрать как, увы, типичные ошибки многих умных людей, так и эффективно работающие приёмы, - отметил Викентьев.

Мастер-класс проводит маркетинговая и PR-компания «Агентство Деловых Связей» при поддержке еженедельника «Аргументы и факты в Беларуси».

Принять участие в мастер-классе можно, отправив заявку на адрес: adc@pr.by или заполнив регистрационную форму на сайте: https://vikent.ru/master3/.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно