3030

7 навыков коммуникатора: как запомниться и быть убедительным

Работа большинства руководителей и уж точно - маркетологов, рекламистов и пиарщиков заключается только в одном: все мы разговариваем с людьми. Формы коммуникации - самые разные: прямое персональное или опосредованное общение. Например,  с помощью рекламы или PR.  Как это делать наиболее эффективно, расскажет тренер - директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва) Николай ТЕРЕЩЕНКО.

74163Николай Терещенко - один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем небольшой транспортной фирмы.

В апреле 2003 года стал одним из учредителей и председателем правления автономной некоммерческой организации «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций».

В 2006 году книга Николая Терещенко «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», написанная в соавторстве с Е.Трибунской и О.Коренем, вошла в 20-ку лучших книг для предпринимателей по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала бизнес-хитом. В феврале 2007 года вышло из печати второе дополненное издание, а в 2008 году – третье - в издательстве «Эксмо» под названием «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике». C апреля 2008 года – председатель Совета директоров Нижегородского Клуба маркетологов.

 

Программа семинара:

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Нас часто учат, «как говорить», вместо того, «о чем говорить» 

  1. Наш мир – большой информационный хаос
  2. В чем цель любого бизнеса?
  3. Стратегия лидерства
  4. Атака лидера
  5. Фланговый прорыв
  6. Партизанская война
  7. 4P: как разработать стратегию за 10 минут

ЕЩЕ ШЕСТЬ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАТОРА

Психология восприятия – основа любой эффективной коммуникации 

  1. Сегментирование, дифференцирование, позиционирование
  2. Убеждающее воздействие
  3. Психология и коммуникации
  4. Event-технологии
  5. Русский язык
  6. Ораторское искусство
  7. Пять книг о бизнесе новой эпохи

Время и место проведения семинара:

27 февраля 2013 г. с 10.00  до 16.00.

Минск, ул. Б.Хмельницкого, 7 (бизнес-центр рядом с кинотеатром «Октябрь»), 4-й этаж,  пресс-центр «АиФ».

ВНИМАНИЕ:

Стоимость участия в семинаре - 1 200 000 бел. руб. При участии 2 или более представителей одной компании – 1 000 000 бел. руб. Количество мест ограничено. Просим информировать о Вашем возможном участии как можно раньше.

Для партнеров «АиФ» - особые условия участия!

Более подробную информацию о семинаре  можно узнать по телефонам: (017) 287-15-78, (029) 668-25-78.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно