Работа большинства руководителей и уж точно - маркетологов, рекламистов и пиарщиков заключается только в одном: все мы разговариваем с людьми. Формы коммуникации - самые разные: прямое персональное или опосредованное общение. Например, с помощью рекламы или PR. Как это делать наиболее эффективно, расскажет тренер - директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва) Николай ТЕРЕЩЕНКО.
Николай Терещенко - один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк» начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем небольшой транспортной фирмы.
В апреле 2003 года стал одним из учредителей и председателем правления автономной некоммерческой организации «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций».
В 2006 году книга Николая Терещенко «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», написанная в соавторстве с Е.Трибунской и О.Коренем, вошла в 20-ку лучших книг для предпринимателей по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала бизнес-хитом. В феврале 2007 года вышло из печати второе дополненное издание, а в 2008 году – третье - в издательстве «Эксмо» под названием «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике». C апреля 2008 года – председатель Совета директоров Нижегородского Клуба маркетологов.
Программа семинара:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Нас часто учат, «как говорить», вместо того, «о чем говорить»
- Наш мир – большой информационный хаос
- В чем цель любого бизнеса?
- Стратегия лидерства
- Атака лидера
- Фланговый прорыв
- Партизанская война
- 4P: как разработать стратегию за 10 минут
ЕЩЕ ШЕСТЬ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАТОРА
Психология восприятия – основа любой эффективной коммуникации
- Сегментирование, дифференцирование, позиционирование
- Убеждающее воздействие
- Психология и коммуникации
- Event-технологии
- Русский язык
- Ораторское искусство
- Пять книг о бизнесе новой эпохи
Время и место проведения семинара:
27 февраля 2013 г. с 10.00 до 16.00.
Минск, ул. Б.Хмельницкого, 7 (бизнес-центр рядом с кинотеатром «Октябрь»), 4-й этаж, пресс-центр «АиФ».
ВНИМАНИЕ:
Стоимость участия в семинаре - 1 200 000 бел. руб. При участии 2 или более представителей одной компании – 1 000 000 бел. руб. Количество мест ограничено. Просим информировать о Вашем возможном участии как можно раньше.
Для партнеров «АиФ» - особые условия участия!
Более подробную информацию о семинаре можно узнать по телефонам: (017) 287-15-78, (029) 668-25-78.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть