В конце 2015 года команда международного социально-экономического фонда “ИДЕЯ” провела глобальное исследование бизнес-среды и ее отношения к принципам КСО. 59% опрошенных видят в КСО способ повысить внешний имидж компании и лояльность клиентов, то есть рассматривают КСО как часть бизнес-стратегии. При этом более 61% опрошенных подчеркнули, что имеют непосредственную связь с ииициированием, реализацией и продвижением КСО-проектов.
В этом году подача заявок от участников премии КСО продлится до 4 марта, а торжественное награждение победителей состоится 18 марта при поддержке еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси.
По традиции компетентное жюри определит победителей в категориях «Окружающая среда», «Культура», «Образование», «Спорт», «Здоровый образ жизни», «Взаимодействие с местным сообществом» и «Корпоративное волонтерство».
В числе дополнительных номинаций организаторами были предложены награды «Персона года» и «Социально ответственное СМИ». Их победители определятся организаторами без подачи заявок.
Критериями отбора в основных номинациях являются: актуальность, масштабность, системность, инновационность, работа со стейкхолдерами, особенности продвижения, а также эффективность - наличие конкретных и значимых результатов, их реальное воздействие на социально значимые проблемы.
- Цель Ежегодной премии по КСО - представить решения компаний в сфере КСО как составную часть их бизнес-стратегии. По результатам исследования, проведенного нами в октябре 2015 года, белорусский бизнес достаточно осведомлен о социальной ответственности. Больше половины респондентов, знакомых с этой аббревиатурой, участвуют в тех или иных видах корпоративной социальной ответственности. При этом в качестве основных причин активности были названы этические принципы и нормы работы. Отмечу, что участие в премии позволит номинантам не только привлечь внимание к своим проектам, но и улучшить имидж, повысить лояльность потребителей, бизнес-партнеров и укрепить корпоративный дух, — отметила директор Международного социально-экономического фонда «Идея» Наталья КУЦАН.
Во II Ежегодной премии по КСО участие приняли четырнадцать социально ответственных компаний, среди которых ОАО "БанкБелВЭБ", УП "Велком", ИOOO "ДанонБел", СООО "Мобильные ТелеСистемы", ЗАО "МТБанк", ЗАО "Патио", ОАО "Пивзавод Оливария", ИЗАО "Пивоварни Хайнекен", СООО "Мобильные ТелеСистемы", ИП "Роберт Бош" ООО и многие другие.
Ежегодную премию в области корпоративной социальной ответственности проводит социально-экономический фонд «Идея» в партнерстве с фондом Pontis (Словакия) и при поддержке Европейской комиссии в рамках долгосрочного проекта «Сотрудничество в области объединения секторов белорусского общества с целью развития межсекторального сотрудничества».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть