Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.
"Новая нумерация будет установлена для упорядочения системы информационного обслуживания из-за внесения изменений в наименования поездов местного сообщения", - уточнили специалисты. Таким образом, все курсирующие сегодня по белорусской магистрали поезда будут отнесены к той или иной линии нового формата пассажирских перевозок. Местным составам будут присвоены номера с 601 по 698 (сегодняшняя нумерация - с 1 по 148, а также с 801 по 806). Так, например, курсирующий в настоящее время поезд №106/105 Брест-Минск станет составом №646/645 межрегиональных линий экономкласса.
"Корректировка нумерации поездов не означает изменения скорости их движения", - отметили в пресс-службе. Планируется, что количество остановок поездов межрегиональных линий экономкласса по решению Белорусской железной дороги может быть изменено в связи с увеличением или отсутствием устойчивого пассажиропотока. Что касается курсирования поездов региональных линий экономкласса (нынешних пригородных поездов), то на пути их следования остановки останутся неизменными.
В пресс-службе рассказали, что такие привычные всем понятия, как пригородные, местные, дальние поезда, уйдут из железнодорожного лексикона, а определения "пассажирские", "скорые" и "фирменные" не будут употребляться в отношении внутриреспубликанских перевозок и сохранятся лишь для международных", - пояснили специалисты. Местные составы станут называться поездами межрегиональных линий эконом- и бизнес-класса в зависимости от скорости движения и количества остановок в населенных пунктах. Пригородные поезда будут называться поездами городских и региональных линий экономкласса. Вместо дальних и международных появятся составы международных линий. Также появятся поезда коммерческих линий, прообразом которых сегодня являются туристические составы.
"Сегодня внедрение нового формата пассажирских перевозок находится на стадии становления", - констатировали специалисты. Для реализации проекта в полном объеме потребуется не только время, но и привлечение значительных денежных средств. "Важность нынешнего этапа заключается в принятии пассажирами новой системы транспортного обслуживания, призванной изменить традиционные подходы к организации пассажирских перевозок", - подчеркнули в пресс-службе.
Привыкнуть к новой системе транспортного обслуживания и ориентироваться в линиях пассажирских перевозок поможет информация, представляемая на железнодорожных вокзалах. В ноябре на витражах билетных касс появятся специальные знаки обслуживания и названия на трех языках (русском, белорусском и английском) тех линий пассажирских перевозок, на которые будут продаваться проездные документы. Изображение соответствующего знака обслуживания каждой линии будет размещаться также в расписании пассажирских поездов. К примеру, для городских линий таким знаком является астра на красном фоне, для региональных линий экономкласса - фиалка на синем фоне, региональных линий бизнес-класса - крокус на синем фоне.
БЖД получила первый семивагонный электропоезд Stadler
Куда пропали вагоны экономкласса?
БЖД намерена закупить 13 поездов в ближайшие три года
В Минске появятся городские электрички
БЖД планирует приобрести 30 электропоездов до 2025 года
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть