Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.
"Новая нумерация будет установлена для упорядочения системы информационного обслуживания из-за внесения изменений в наименования поездов местного сообщения", - уточнили специалисты. Таким образом, все курсирующие сегодня по белорусской магистрали поезда будут отнесены к той или иной линии нового формата пассажирских перевозок. Местным составам будут присвоены номера с 601 по 698 (сегодняшняя нумерация - с 1 по 148, а также с 801 по 806). Так, например, курсирующий в настоящее время поезд №106/105 Брест-Минск станет составом №646/645 межрегиональных линий экономкласса.
"Корректировка нумерации поездов не означает изменения скорости их движения", - отметили в пресс-службе. Планируется, что количество остановок поездов межрегиональных линий экономкласса по решению Белорусской железной дороги может быть изменено в связи с увеличением или отсутствием устойчивого пассажиропотока. Что касается курсирования поездов региональных линий экономкласса (нынешних пригородных поездов), то на пути их следования остановки останутся неизменными.
В пресс-службе рассказали, что такие привычные всем понятия, как пригородные, местные, дальние поезда, уйдут из железнодорожного лексикона, а определения "пассажирские", "скорые" и "фирменные" не будут употребляться в отношении внутриреспубликанских перевозок и сохранятся лишь для международных", - пояснили специалисты. Местные составы станут называться поездами межрегиональных линий эконом- и бизнес-класса в зависимости от скорости движения и количества остановок в населенных пунктах. Пригородные поезда будут называться поездами городских и региональных линий экономкласса. Вместо дальних и международных появятся составы международных линий. Также появятся поезда коммерческих линий, прообразом которых сегодня являются туристические составы.
"Сегодня внедрение нового формата пассажирских перевозок находится на стадии становления", - констатировали специалисты. Для реализации проекта в полном объеме потребуется не только время, но и привлечение значительных денежных средств. "Важность нынешнего этапа заключается в принятии пассажирами новой системы транспортного обслуживания, призванной изменить традиционные подходы к организации пассажирских перевозок", - подчеркнули в пресс-службе.
Привыкнуть к новой системе транспортного обслуживания и ориентироваться в линиях пассажирских перевозок поможет информация, представляемая на железнодорожных вокзалах. В ноябре на витражах билетных касс появятся специальные знаки обслуживания и названия на трех языках (русском, белорусском и английском) тех линий пассажирских перевозок, на которые будут продаваться проездные документы. Изображение соответствующего знака обслуживания каждой линии будет размещаться также в расписании пассажирских поездов. К примеру, для городских линий таким знаком является астра на красном фоне, для региональных линий экономкласса - фиалка на синем фоне, региональных линий бизнес-класса - крокус на синем фоне.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть