22034

Ремонт МКАД продлится девять лет

№ 16 от 21 апреля 2010 года 21/04/2010

Минская кольцевая была построена восемь лет назад, столько же составляет срок ее службы. За эти годы дорожное полотно изрядно поизносилось, а потому ему срочно требуется капитальный ремонт. Однако ни одним из бюджетов, как заявил начальник управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Александр Головнев, ремонт МКАД предусмотрен не был, поэтому принято решение урезать финансирование ремонта других улиц, каких – пока неизвестно. Ожидается, что в этом году будет отремонтировано шесть километров (длина всей кольцевой – 56 км).

О том, как будет проходить ремонт и как это скажется на водителях, «АиФ» рассказал генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Максим Баховчук: «В связи с интенсивностью движения дорога должна подвергаться капитальному ремонту каждые 6-8 лет. Ориентировочно ремонт начнется в середине апреля. Он будет проходить частями, начиная с тех участков, которые требуют его в первую очередь».

(Не)удобства

Дорожники попытаются максимально сократить те неудобства, с которыми могут столкнуться водители на МКАД во время ремонта: «Мы будем закрывать по половине дороги, а также будем работать в ночное время, т.е. мы вводим режим работы, который мог бы удовлетворить всем требованиям наших пользователей. Не будем работать также в часы пик», - пояснил М. Баховчук. Однако, несмотря на все старания дорожников, некоторых неудобств автомобилистам избежать не удастся: «Автолюбители ремонт заметят,  все-таки сужение на одну полосу приведет к тому, что возникнут какие-то пробки или задержки. Зато через город объезжать закрытые участки не придется – это точно».

Если же говорить о МКАД в целом, то, по мнению М. Баховчука, других серьезных проблем сейчас нет: «Фактически, речь сегодня идет только о ремонте. По большому счету, чего сейчас не хватает МКАД? Пробок на ней нет, только если ремонт идет или ДТП. В принципе, сегодня дорога удовлетворяет всем требованиям по пропускной способности и соответствует всем критериям по удобствам. Скорость - 90 кмч – это норма. Большая пропускная способность только на трассе М1 (Брест – Москва), где скоростной режим выше, да и то не на всех участках. А на МКАД сейчас все как на магистральных дорогах. Съезд или заезд на МКАД – тут, конечно, есть вопросы, в частности, съезд в сторону Ждановичей, но это проблемы локальные».

Про инфраструктуру

Впрочем, сейчас на МКАД не планируется строительство новых объектов инфраструктуры: «Новые объекты в инфраструктуре МКАД появятся только после капитального ремонта или реконструкции. На этот год мы ничего такого не планируем. Сегодня стоит вопрос о том, чтобы строить новую кольцевую дорогу, дабы отнести транспортные потоки еще дальше от города. Что касается этой дороги, то, возможно, будут добавлены новые полосы для движения, появятся новые выезды, съезды. Сейчас разрабатываются такие проекты», - разъяснил М. Баховчук.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно