Минская кольцевая была построена восемь лет назад, столько же составляет срок ее службы. За эти годы дорожное полотно изрядно поизносилось, а потому ему срочно требуется капитальный ремонт. Однако ни одним из бюджетов, как заявил начальник управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Александр Головнев, ремонт МКАД предусмотрен не был, поэтому принято решение урезать финансирование ремонта других улиц, каких – пока неизвестно. Ожидается, что в этом году будет отремонтировано шесть километров (длина всей кольцевой – 56 км).
О том, как будет проходить ремонт и как это скажется на водителях, «АиФ» рассказал генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Максим Баховчук: «В связи с интенсивностью движения дорога должна подвергаться капитальному ремонту каждые 6-8 лет. Ориентировочно ремонт начнется в середине апреля. Он будет проходить частями, начиная с тех участков, которые требуют его в первую очередь».
(Не)удобства
Дорожники попытаются максимально сократить те неудобства, с которыми могут столкнуться водители на МКАД во время ремонта: «Мы будем закрывать по половине дороги, а также будем работать в ночное время, т.е. мы вводим режим работы, который мог бы удовлетворить всем требованиям наших пользователей. Не будем работать также в часы пик», - пояснил М. Баховчук. Однако, несмотря на все старания дорожников, некоторых неудобств автомобилистам избежать не удастся: «Автолюбители ремонт заметят, все-таки сужение на одну полосу приведет к тому, что возникнут какие-то пробки или задержки. Зато через город объезжать закрытые участки не придется – это точно».
Если же говорить о МКАД в целом, то, по мнению М. Баховчука, других серьезных проблем сейчас нет: «Фактически, речь сегодня идет только о ремонте. По большому счету, чего сейчас не хватает МКАД? Пробок на ней нет, только если ремонт идет или ДТП. В принципе, сегодня дорога удовлетворяет всем требованиям по пропускной способности и соответствует всем критериям по удобствам. Скорость - 90 кмч – это норма. Большая пропускная способность только на трассе М1 (Брест – Москва), где скоростной режим выше, да и то не на всех участках. А на МКАД сейчас все как на магистральных дорогах. Съезд или заезд на МКАД – тут, конечно, есть вопросы, в частности, съезд в сторону Ждановичей, но это проблемы локальные».
Про инфраструктуру
Впрочем, сейчас на МКАД не планируется строительство новых объектов инфраструктуры: «Новые объекты в инфраструктуре МКАД появятся только после капитального ремонта или реконструкции. На этот год мы ничего такого не планируем. Сегодня стоит вопрос о том, чтобы строить новую кольцевую дорогу, дабы отнести транспортные потоки еще дальше от города. Что касается этой дороги, то, возможно, будут добавлены новые полосы для движения, появятся новые выезды, съезды. Сейчас разрабатываются такие проекты», - разъяснил М. Баховчук.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть