Проект белорусов Артёма Ставенко и Кирилла Чикеюка занял первое место престижного конкурса лучших стартапов мира по версии компании Virgin, во главе которой стоит миллиардер Ричард Брэнсон.
В финале были представлены по три проекта в трёх различных категориях. Все конкурсанты презентовали свои идеи непосредственно Ричарду Брэнсону в составе представительного жюри. Конкурсанты рассказали об уникальной белорусской технологии и показали принцип её работы прямо на сцене.
На презентацию белорусов ярко отреагировал и сам Ричард Брэнсон. Проект Артёма и Кирилла не имеет аналогов, жюри после томительного ожидания и дискуссий приняло решение отдать ему первое место.
Первыми впечатлениями после решения жюри они поделились с "АиФ":
- Сейчас эмоций нет, они будут завтра! - говорит Артём Ставенко. - Это большая победа и своего рода аванс. Теперь оказанное доверие придётся оправдывать. Попразднуем и за работу. На конкурсе, к слову, присутствовали все крупные британские СМИ. Без поддержки родных белорусов у нас ничего бы не получилось.
Главный приз у белорусов. Это рекламная кампания стоимостью 150 тысяч фунтов (свыше 230 тысяч долларов).
Kino-Mo - компания, созданная двумя белорусами из Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко, которым помогает талантливый инженер Дмитрий Малиновский. Это те самые парни, которые ранее покорили весь мир рекламой на колёсах велосипеда. На конкурсе они представили 2D-проектор, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом.
- Все видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы вокруг мы совсем не видим, - рассказал в интервью "АиФ" Артём Ставенко. - На мировом рынке сейчас предложены дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их просто-напросто нельзя масштабировать. Все крупные рекламные агентства мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему.
Ранее, напомним, в процессе онлайн-голосования проект ребят поддержали тысячи белорусов, что обеспечило выход в тройку финалистов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть