3429

Пробуждение Байнета состоялось!

В сфере интернет-маркетинга «Неделя Байнета» уверенно заняла центральное место. Каждый участник конференции унес с собой самое ценное – знания. А организаторам оставил благодарные отзывы (в ближайшее время более 500 полученных отзывов можно будет увидеть на сайте конференции). Вот некоторые из них:

Наталия МУНЫЩЕНКОВА (Алютех): «Очень круто, что конференция такого уровня проходит именно в Минске! Спасибо докладчикам за новые идеи и вдохновение. Спасибо Вам за организацию!»
Наталья ЦИПЛАКОВА (TUT.BY): «Можно смело назвать «Неделю Байнета. Пробуждение» одним из самых значимых мероприятий в IT-отрасли РБ. Спасибо за мегаинтересных докладчиков, широту тематик, потрясающую атмосферу. Ждем продолжения: «Неделя Байнета. Рост», «Неделя Байнета. Расцвет».
Конференция - вдохновляющее событие, которое дает толчок смелым мыслям и новым решениям, заставляет смотреть на привычные вещи новыми глазами. Можно уверенно говорить о том, что после Недели Байнета многие компании всерьез пересмотрят собственные планы. Именно для этого все и было затеяно.

Аудитория «на 5+»

За эти четыре дня в Конгресс-холле «Президент-отеля» побывали почти 1,5 тысячи человек: руководители, маркетологи, оптимизаторы, собственники бизнеса, специалисты в самых разных областях. Александр САДОВСКИЙ (Яндекс) начал свой доклад с комплимента: «На конференции такого уровня в Москве народ подтягивается часам к 10-11, а тут в 9.30 - уже полный зал».

Все докладчики хвалили аудиторию за интересные вопросы и внимание к докладам. Участники хотели задать столько вопросов, что пробиться к спикерам в кулуарах было крайне сложно.

Пик посещений приходился на день SEO (около 500 человек), в другие дни в зале было по 400-450 человек. Фактически каждый день с утра до вечера один из самых больших залов Минска был полон.

Конференцию смотрели даже в Южной Африке 

Статистика подключений показывает удивительные факты. Если основная аудитория предсказуемо собиралась из Беларуси, России и Украины, то небольшой процент подключений был отмечен из таких стран, как Казахстан, Израиль, Южная Африка, Польша, Испания, Чехия и т.д.

Онлайн-трансляция позволила наблюдать за докладами большому количеству заинтересованных лиц. В целом за 4 дня произошло более 8000 подключений, было роздано более 1038 GB трафика.

Доклады - только для Минска 

На конференции работали 46 докладчиков из России, Беларуси, Украины, Литвы и Ирландии. Вся конференция была разделена на четыре больших направления: разработка сайтов, продвижение (SEO), социальные медиа (SMM&digital) и интернет-маркетинг. В результате удалось собрать самых ярких представителей разных отраслей - от мастеров юзабилити до специалистов по е-мэйл маркетингу. Каждый докладчик привез оригинальный доклад, полный свежих примеров и полезной информации для бизнеса. Линейная организация конференции (один зал, один поток) оправдала себя: докладчики получили максимально большую аудиторию, слушатели - возможность увидеть все доклады.

SEO-бомба взорвалась на второй день 

Конечно, все знают, что "Яндекс" каждый год готовит для Минска уникальный доклад. Но на сей раз "Яндекс" превзошел все ожидания. Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов "Яндекса", еще зимой заявил о грядущей отмене влияния ссылок на ранжирование сайтов в "Яндексе" для коммерческих запросов. До этого ссылочное окружение было одним из фундаментальных составляющих успеха сайта: чем больше ссылок на сайт, тем выше он отображается в поиске "Яндекса".

Но на конференции в букавальном смысле произошел переворот: в прямом эфире одним нажатием кнопки ссылочные отключили!

Кирилл НИКОЛАЕВ, руководитель группы в отделе веб-поиска «Яндекс», рассказал, что к этому моменту готовились давно: «Программисты разработали специальный механизм, который сразу по нажатию кнопки изменил алгоритмы ранжирования. Мы тестировали его один раз ночью перед отъездом. Да, все так и было – алгоритм сменился прямо там, на лету». Многие запомнят 12 марта как «день, когда "Яндекс" в Минске отменил ссылочное по коммерческим запросам для Москвы».

Business to business 

Задумка организаторов - тематические круглые столы в конце каждого дня. И непременно - встреча исполнителей и заказчиков. На сцене были матерые специалисты индустрии: «Альфа-банк», «Алютех Групп», «Астроним», «Белфакта Медиа», студия Борового,  Velcom, Volkswagen, GETBOB и другие. Острые темы, удивительное единодушие в одних вопросах и при этом поразительные разногласия в других, а главное - желание понять друг друга.


Организаторы: это был марафон…

Конечно, организаторы отмечают, что это действительно был трудный, но захватывающий марафон: встретить, разместить, развлечь, проводить почти полсотни докладчиков и встретить полторы тысячи участников.

1500 человек. 4000+ чашек кофе и чая. 115+ килограммов печенья. 3800+ фотографий.

Постепенно будут обработаны и выложены все презентации со всех дней конференции. Фото участников уже появляются на страницах Facebook, там же вы можете смотреть анонсы о новых материалах. Следите внимательно за новостями – все, что вы пропустили или хотите посмотреть еще раз, будет выложено на сайте конференции www.bynetweek.by.

Конференция недаром прошла под названием «Неделя Байнета. Пробуждение». Она показала: у Байнета есть потенциал, есть резервы и возможности, есть будущее! Все: участники, докладчики, организаторы - это Байнет, и все вносят вклад в его развитие.

Конечно, есть и свои проблемы, но самое неприятное, что может произойти – это застой в развитии. Неделя Байнета показала всем: можно не бояться застоя, белорусский интернет растет и развивается! И это отлично.

BNW_-_logoblock_-_21-03_-_540_1_-_

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно