Хоум Кредит Банк неоднократно становился номинантом «Премии HR-бренд» в других странах, а в России один из проектов банка удостоился награды второй степени в 2012 году. В Беларуси ОАО «ХКБанк» поддержал «Премию HR-бренд», выступив специальным партнером.
«Мы заинтересованы в знакомстве с опытом тех компаний, которые уже стали образцом привлекательного работодателя для соискателя в Беларуси, - отмечает Председатель Правления ОАО «Хоум Кредит Банк» Сергей ЩЕРБАКОВ. - Создать компанию, при упоминании имени которой любой человек будет говорить, что знает ее, что там отличный коллектив и условия труда, и с воодушевлением думать, как туда можно устроиться, – вот задача HR-брендинга. Название журнала «Vogue» заставляет замирать сердца людей, которые работают или хотят работать в мире моды, мы же хотим, чтобы специалисты банковской сферы, услышав «Хоум Кредит Банк» думали, как можно прийти к нам работать. Поэтому обмен опытом с номинантами и победителями премии будет для нас очень интересен и полезен».
Многие компании, которые ведут системную работу как со своим персоналом, так и с потенциальными сотрудниками, достойны того, чтобы быть представленными на соискание премии. А рассказывая о своих успехах, можно активнее двигаться вперед, привлекать квалифицированные кадры и достигать выдающихся результатов в бизнесе.
«Понимание, что необходимо работать над имиджем компании как работодателя приходит, когда видишь, что потенциальные работники просто не знают о всех преимуществах твоей компании. Для того чтобы профессионалы узнали о наших качествах как работодателя, нам необходимо сделать эту информацию открытой и доступной широкому кругу наших потенциальных сотрудников», – продолжает С.Б.Щербаков.
Прием заявок от компаний продлится до 8 сентября. В апреле к проекту присоединились: ИТ-компания R-Style, группа компаний «Алютех», компании Artox, ГК «Sellwin», «АЛИДИ-Вест» и другие. Уже в ноябре будут названы победители.
Компании могут подавать проекты в четырех номинациях в зависимости от широты охвата целевой аудитории: «Республика» (проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск /Минский район), «Столица» (проект, реализованный в Минске/Минском районе), «Регион» (проект, реализованный в одном или нескольких регионах Беларуси, исключая Минск /Минский район), «Мир» (проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране). В жюри приглашаются российские, украинские эксперты и консультанты, а также представители белорусского бизнеса, которые смогут оценить проекты в условиях отечественного рынка.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть