В рамках проекта белорусские работодатели сформируют тренды в отечественном HR-брендинге, продемонстрировав лучшие практики в работе с персоналом. «Мы рады, что проект «Премия HR-бренд» вовлекает как международные, так и белорусские компании, как крупный, так средний и малый бизнес, - отмечает Светлана ШАПОРОВА, директор компании-организатора Премии HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY. - Все больше и больше работодателей понимают, что успех бизнеса тесно связан с эффективным персоналом. Мы видим, что реализованные HR-проекты действительно влияют на показатели бизнеса, а также делают жизнь сотрудников лучше и счастливее».
Конкурсные работы оцениваются жюри исходя из трех критериев: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность воплощенного в жизнь HR-проекта. К проекту можно отнести и изменение системы мотивации, и программу повышения квалификации, и корпоративные газеты, и работу со студентами, и обучение, и подбор персонала, и многое другое.
Директор по персоналу «Здесь и Сейчас» Виктория КАЧАЕВА рассказала, что компания представит проект в области внутреннего HR-брендинга в сфере формирования ценностей и корпоративной культуры: «На протяжении трех лет ведется работа в этом направлении. И несмотря на то что процесс это длительный, мы считаем, что уже достигли первых результатов и нам есть чем поделиться с профессиональным сообществом. Участие в премии для HR-директоров - это не только возможность побороться за престижную награду, но и посмотреть на результаты своей работы со стороны, глазами внешних экспертов».
Компании могут подавать проекты в четырех номинациях в зависимости от широты охвата целевой аудитории: «Республика» (проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск/Минский район), «Столица» (проект, реализованный в Минске/Минском районе), «Регион» (проект, реализованный в одном или нескольких регионах Беларуси, исключая Минск/Минский район), «Мир» (проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране). В жюри приглашены российские, украинские эксперты и консультанты, а также представители белорусского бизнеса, которые смогут оценить проекты в условиях отечественного рынка.
Прием заявок на участие и подробная информация о проекте на сайте.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть