- Каждый мой день, проведенный в школе, не похож на другой, - говорит Элана. Сегодня она преподает английский язык, ведет кружки и факультативы по испанскому языку, а также два направления ЮНЕСКО.
Поймать интерес
Гимназия №7 имеет статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО. В основе деятельности гимназии, как и всех Ассоциированных школ ЮНЕСКО Беларуси, лежат 4 основных направления, которые составляют опору и задают векторы развития образовательного учреждения: гражданственность и патриотизм, культурное наследие, здоровый образ жизни и экология.
Также при школе работает клуб ЮНЕСКО “Soprano”. Его участники - как правило, ученики 9-11 классов. Недавно ребята презентовали проект «I am the master» («Я мастер»). Он появился благодаря инициативе ребят – участников клуба ЮНЕСКО. Цель проекта – поделиться полезным опытом и навыками со своими сверстниками. В преддверии лета старшеклассники делились своими способами экономить на путешествиях. Интересно было узнать, что порой выгоднее купить билеты на самолет из Минска, чем лететь лоукостом из стран-соседок.
Учиться вместе с детьми
Жизнь ребят в рамках деятельности клубов ЮНЕСКО невероятно насыщенная и увлекательная. Например, в Доме дружбы проходят встречи «Юный дипломат» с настоящими послами, которые рассказывают школьникам о традициях своих стран.
Также ребята активно участвуют в так называемой Модели ООН. Это ролевая игра, в которой участники воспроизводят работу органов ООН. Подобные конференции проводятся по всему миру, в том числе и Беларуси. Крупнейшие модели ООН столицы проходят в ноябре (MINTMUN) и апреле (GYMUN).
Помимо того, что клуб ЮНЕСКО “Soprano” проводит множество интересных внутригимназических мероприятий, школьники активно участвуют во всевозможных городских акциях. Детям особенно интересны начинания, связанные с экологией.
Казалось бы, в наш стремительный век так сложно завладеть вниманием ребенка. Но у Эланы Мамедовой это получилось.
- Если учитель сам «горит» какой-то идеей, то ему проще увлечь и детей, – уверена преподаватель. – Задача номер один для современного преподавателя – заинтересовать ребят, создать атмосферу дружбы, креатива и азарта. Конечно, и у нас возникают споры. Но я учу детей решать такие моменты с помощью компромисса и диалога. Посмотрите вокруг: мы живем в XXI веке, а в мире до сих пор происходят войны, конфликты. Мы должны научить детей приходить к общим решениям, разговаривать друг c другом. Ведь эти школьники потом станут взрослыми, кто-то из них будет руководителем. От них будут зависеть важные решения в будущем. Если начать с малого, то можно изменить многое. Я в это верю!
В ТЕМУ
Проект «Сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО» был инициирован ЮНЕСКО в 1953 году и на сегодняшний день является одним из наиболее успешных и продолжительных проектов организации. Он объединяет более 9500 учреждений (дошкольных учебных заведений, школ, педагогических колледжей) в 180 странах, и его цель - распространение миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей. В Беларуси таких школ 18.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть