802

Опрос. Что происходит на рынке труда белорусского интернет-маркетинга

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY проанализировал ситуацию на рынке труда в сфере интернет-маркетинга.

В выборку вошли вакансии работодателей и резюме соискателей, размещённые на сайте rabota.tut.by в феврале-августе 2018 года.

Как и полгода назад, конкуренция за рабочее место в целом в области маркетинга остается ниже средней по рынку труда. В феврале-августе 2018 года она составила 3,2 резюме на одну вакансию. При этом количество вакансий для маркетологов, SMM-, SEO-специалистов и копирайтеров как с опытом работы, так и без, продолжает увеличиваться. Немного чаще компании стали искать и таких узкоспециализированных специалистов, как медиапланер, таргетолог и директолог.

Последние в большей степени востребованы в специализированных digital- и рекламных агентствах.

По сравнению с сентябрем 2017 – февралем 2018 года в последние полгода середина рынка по зарплатным предложениям от работодателей для интернет-маркетологов, маркетологов-аналитиков, копирайтеров и SMM-специалистов с опытом работы увеличилась в среднем на 50-100 BYN.  Середина рынка по зарплатным предложениям SEO-специалистов с опытом работы, напротив, за последние полгода снизилась на 100 BYN. Наиболее привлекательные зарплатные предложения отмечены для интернет-маркетологов. Середина рынка заработных плат для них – от 1000 BYN при условии занятости на полный рабочий день.

Зарплатные предложения для таргетологов, директологов и медиапланеров компании стали реже указывать в своих вакансиях. Это может свидетельствовать о том, что в последние полгода работодатели в большей степени обсуждают порядок зарплатных цифр с этими специалистами непосредственно на собеседованиях.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно