2591

Номер дорожной службы 125 путают с прачечными и поликлиниками

- В летний сезон к нам поступает по 150 звонков ежедневно. Как правило, 140 из них – ошибочные, - рассказал «АиФ» начальник дежурно-диспетчерской службы РУП «Минскавтодорентр» Алекcандр ЗАЙЦЕВ. - Люди путают нас с такси, прачечными, поликлиниками и «Белтелекомом». Реальных звонков по республиканским дорогам - 5-10.

Теперь перед соединением с диспетчером все абоненты услышат, что они позвонили в дежурно-диспетчерскую службу РУП «Минскавтодор-Центр» департамента «Белавтодор».

Единый короткий номер «125» (для стационарных и мобильных телефонов) начал работу 1 февраля этого года и предназначен для пользователей республиканских автомобильных дорог. Однако в эту дежурно-диспетчерскую службу можно сообщать о проблемах на всех дорогах.

- Мы не оставляем такие обращения без ответа. Просто следует понимать, что этот телефон - прежде всего для республиканских дорог. Но если вы хотите сообщить о проблеме на местной дороге и не знаете, куда обращаться, звоните по 125: мы подскажем номер местного ДРСУ или отдела содержания облдорстроя, - сказал Александр Зайцев. - У нас есть электронная карта, и мы можем проследить и подсказать номер дороги.

По словам специалиста, замечания по республиканским дорогам от пользователей сразу же передают из дежурно-диспетчерской службы начальнику дистанции.

- Вчера, например, были замечания по ямочности на дороге Р-61. В течение дня все устранили. Все замечания мы фиксируем в специальном журнале и потом перезваниваем человеку, сообщаем, как решается вопрос.

Александр Зайцев говорит, что в компетенцию дорожных служб входят все дорожные вопросы. Ямы, мусор на дороге, сбитые знаки, сигнальные столбики - дорожники отвечают за всё это.

- Если мусор лежит на дороге, автобусной остановке или площадке отдыха - всё равно наши службы реагируют и убирают его.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно