39648

Кому и как жаловаться на плохие дороги?

№ 21 от 22 мая 2013 года 22/05/2013

Несмотря на то что новый короткий номер предназначен для пользователей республиканских автомобильных дорог, диспетчеры по этому номеру подскажут контакты всех дорожных служб республики.

- Мы не оставляем такие обращения без ответа. Просто следует понимать, что этот телефон - прежде всего для республиканских дорог. Но если вы хотите сообщить о проблеме на местной дороге и не знаете, куда обращаться, звоните по 125: мы подскажем номер местного ДРСУ или отдела содержания облдорстроя, - сказал Александр Зайцев. - У нас есть электронная карта, и мы можем проследить и подсказать номер дороги.

По словам специалиста, замечания по республиканским дорогам от пользователей сразу же передают из дежурно-диспетчерской службы начальнику дистанции.

- Вчера, например, были замечания по ямочности на дороге Р-61. В течение дня все устранили. Все замечания мы фиксируем в специальном журнале и потом перезваниваем человеку, сообщаем, как решается вопрос.

Александр Зайцев говорит, что в компетенцию дорожных служб входят все дорожные вопросы. Ямы, мусор на дороге, сбитые знаки, сигнальные столбики - дорожники отвечают за всё это.

Он также отметил, что в ближайшие дни на линии заработает автоматическая система оповещения. Перед соединением с диспетчером все абоненты люди услышат, что они позвонили в дежурно-диспетчерскую службу РУП «Минскавтодор-Центр» департамента «Белавтодор». Дело в том, что и сегодня, спустя четыре месяца после начала работы линии, 95%  абонентов ошибаются номером.

- В летний сезон к нам поступает по 150 звонков ежедневно. Как правило, 140 из них - ошибочные. Люди путают нас с такси, прачечными, поликлиниками и «Белтелекомом».

Антон ТРОФИМОВИЧ

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно