684

Найти выгоду. Как и где узнать о скидках на товары?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 38. Доигрались? 20/09/2022

Цены на товары и услуги меняются чуть ли не каждый месяц. В этих условиях становится особенно актуальным поиск выгодных предложений. О том, как можно узнать о скидках и акциях в магазинах, – в материале «АиФ».

СПИСОК СКИДОК

Традиционные способы получения информации о скидках и акциях – рекламные буклеты конкретных магазинов, которые периодически попадают в наши почтовые ящики, интернет-рассылка на адрес электронной почты, SMS-сообщения со специальными предложениями. Не стоит пренебрегать специальными мобильными приложениями, в которых есть агрегаторы скидок.

Среди наиболее популярных в Беларуси – «GoToShop», «Love Sales», «Акции и скидки Беларуси», «Плюшкин (PlushkinApp)» и другие. Принцип их работы схожий: разработчики следят за скидками и акциями в торговых сетях и публикуют эту информацию на своем сервисе. Приложения в основном ориентируются на сайты продавцов. Это важно учитывать при планировании покупок. Если на сайте магазин не успел обновить информацию, легко попасть впросак.

Выбирать программу лучше из личного опыта использования: установить несколько приложений, попробовать их в действии и оставить подходящее. В каждом приложении может быть различное число представленных магазинов, обычно есть возможность сортировки предложений по компаниям, товарам, городам. Информация обычно совпадает с рекламными проспектами, но нет гарантии, что нужный товар найдется в конкретном магазине.

В Беларуси работает сервис «Сливки». В основном он специализируется на продаже специальных промокодов в онлайн-магазинах или точках общепита. Суть следующая: за небольшую сумму (обычно 1-2 руб.) на сайте или в мобильном приложении «Сливок» приобретается промокод того заведения или магазина, где вы намерены сделать заказ, а затем он используется при покупке. В отдельных случаях можно получить скидку до 70% начальной стоимости, но в основном такие выгодные предложения предусмотрены на заказ готовой еды. Для примера: пицца без промокода стоит 20 руб. Если приобрести промокод за 2 руб., товар предлагается за половину изначальной суммы. Итоговая стоимость пиццы – 12 руб. с учетом цены промокода.

Также на сервисе ежедневно публикуются «Новости скидок». Они представляют собой привычную для большинства традиционных электронных СМИ новостную ленту, с той разницей, что в ней в публикуется только информация о скидках и акциях.

ЕСЛИ РАССЫЛКА НЕ НУЖНА

Распространение рекламы посредством телефонной связи, электронной почты допускается только при наличии письменного согласия на получение рекламы (исключение – социальная реклама). Бывает так, что при оформлении скидочной карты магазина сотрудники просят указать в анкете номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Соглашаясь на это, покупатель, как правило, дает согласие и на получение рассылки магазина, что прописано в договоре.

Но, если по каким-то причинам вы больше не хотите получать рекламные сообщения, нужно оформить отказ письменно. Если рассылка продолжает поступать, можно письменно обратиться в местный исполком или Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

Рассылку по электронной почте прекратить проще. При получении такого сообщения в конце письма обычно стоит отметка «Отписаться от рассылки». Если нажать на нее, письма от торговой сети больше приходить не будут.

СЛОВАРЬ

*Промокод обычно представляет собой небольшую строку из букв, цифр или символов. Человек, у которого есть эта комбинация, может ввести ее в специальное «окошко» на сайте при оформлении онлайн-заказа.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно