981

Профессионалы говорят о трендах мобильной рекламы в 2017 году

Они выделили несколько основных трендов, многие из которых станут очевидными в ближайшее время. По данным статистики, более 50% пользователей по всему миру пользуются исключительно смартфонами или планшетами, практически не выпуская их из рук. Это даёт огромные перспективы для развития мобильной рекламы.

Рост мобильного видео

Первый тренд, выделенный командой smsprofi.ru , — рост объёмов мобильного видео. Короткие красочные ролики воспринимаются пользователями мобильных устройств куда лучше других форматов, поэтому чаще приводят к покупке. Рост популярности этого вида рекламы начался ещё в 2015 году. По прогнозам, такая тенденция сохранится в ближайшие 3 года.

Рост популярности мессенджеров

Доступность мобильного Интернета и развитие сетей 3-4G/LTE влияют на популярность альтернативных каналов коммуникации. SMS и телефонные звонки постепенно уходят в прошлое, и даже e-mail уже не так популярен. Частота проверки сообщений в почте и SMS серьезно уступает количеству заходов в приложение Вконтакте, а голосовые звонки постепенно "переезжают" в Viber и WhatsApp. Владельцам бизнеса стоит задуматься об отправке рекламных сообщений именно в мессенджеры и социальные сети вместо SMS.

Повышение важности геолокации

Геолокация, или локальный геотаргетинг, — это механизм, который позволяет показывать определённую рекламу только пользователям, находящимся в определённом месте. При этом целевое расположение можно задавать с точностью до 500 метров. В 2017 году этот механизм будет использоваться чаще, в том числе и для направления пользователей в ближайшие к ним магазины.

Компания SMSprofi занимается не только аналитикой рынка, но и предоставляет услуги по созданию мобильной рекламы для разных типов бизнеса. Для повышения продаж вы можете заказать SMS-рассылки по целевой аудитории, уведомления и оповещения, email-рассылки и многое другое.

web: smsprofi.ru

*на правах рекламы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно