53425

Лучший блогер Беларуси зарабатывает на Живом Журнале 300$ в месяц

В Беларуси, наконец, появился свой рейтинг блогов - https://ratings.by/. Этого ждали многие белорусские «тысячники», которые почти каждый день ведут Живые Журналы, фотографируют, обрабатывают снимки, придумывают интересные темы. Теперь им есть на что опираться при поиске спонсоров, готовых размещать рекламу в блогах. Как это сделать правильно и сколько на этом можно заработать?

Ищу спонсоров

Рекламодатели охотно идут пока только в российские блоги известных людей и «тысячников». Например, Тема Лебедев предлагает компаниям спонсировать его этнографические экспедиции. Базовый пакет стоит 3000$, генеральное спонсорство — 30000$. Можно купить запись в журнале. Рекламодатели Темы охотно делятся результатами размещения рекламы в этом блоге. Так, одна компания получила 7600 посетителей, это 52% трафика их сайта.

Решился на размещение рекламы в своем блоге и drugoi. Он объясняет свое решение тем, что ведение блога отнимает много времени и сил, и эта работа должна приносить доход.

У белорусских блогеров картина с заработками в Интернете не такая радужная, но предложения заработать на творчестве уже приходят.

Девушка Ольга, которая в этом году получила премию за лучший блог в Беларуси, говорит, что выбрала для дополнительного дохода в ЖЖ сервис «Блогун». Им, кстати, могут пользоваться и те, чей блог не может похвастаться многотысячной аудиторией, но есть пара сотен постоянных читателей. Предложения там можно искать по ключевым словам, минимальной и максимальной цене, типам поста и другим параметрам. Если задание нравится, но стоимость поста не устраивает, можно попробовать поторговаться с рекламодателем. Нужно быть готовым к тому, что требования у заказчика могут оказаться очень неожиданными. Почти наверняка он попросит разместить в посте активную ссылку с текстом, который нужен ему для оптимизации в поисковых системах. Реклама через «Блогун» — это скрытая реклама, пометить ее тегом «реклама» будет нельзя, напротив, нужно будет всеми силами убеждать своих читателей, что вы реальный поклонник того или иного товара/услуги.

- Впервые я узнала о «Блогуне» в сентябре 2009-го, - рассказывает Ольга. - Так как блог в ЖЖ уже был, то сразу зарегистрировалась, однако его «пузомерки» (показатели в рейтингах) были минимальными, поэтому  заказов было мало и деньги они приносили мизерные. Чтобы увеличить доходы, стала активно развивать блог: писать больше, чаще, интереснее, завлекать читателей, участвовать в конкурсах и эстафетах. Сейчас у меня хорошие показатели - 1500 подписчиков. В месяц можно зарабатывать на 1-2 блогах порядка 300 долларов. Если хочется больше - нужно вести одновременно несколько блогов, делать больше десятка «постов».

А вот известный блогер и художница Ника САНДРОС, у которой «во френдах» уже больше 2 000 человек, рекламодателям отказала.

nika- Очень часто приходят предложения, но я отказываюсь, - говорит Ника. - Мой блог о чувствах, о моих картинах, и писать там рекламу открыто - значит нарушить его атмосферу. Скрытую рекламу делать тоже не хочу, т.к. считаю своих читателей слишком умными. Они быстро поймут, что я зарабатываю на этом деньги и будут огорчены.

Как налоги платить будем?

Реклама в Интернете ничем не отличается от обычной, поэтому доходы от нее должны облагаться налогами. Для этого блогеру необходимо оформить ИП и выбрать один из двух вариантов: платить налоги по упрощенной форме либо по общему порядку с уплатой подоходного налога. В первом случае нужно будет успеть в течение 20 рабочих дней с момента регистрации ИП подать в налоговую инспекцию по месту постановки на учет заявление о переходе на упрощенную систему. Тогда платить нужно будет раз в квартал по ставке 8% с валовой выручки. Если же с подачей заявления вы опоздали, придется платить подоходный налог на общих основаниях.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно