Недавно лежал в больнице, было много свободного времени. Не поленился и подсчитал, что из 10 часов эфира примерно 5 часов 30 минут заняла реклама! А нам говорят, что должно быть не более 20% в течение суток. Я так понимаю, что ночью рекламу не показывают вовсе, зато днем «отрываются» по полной. Пока смотришь рекламу, забываешь, о чем собственно была передача.
Еще одно наблюдение: совпадение или нет, но обычно рекламные ролики включают практически одновременно на всех каналах. Щелкаешь пультом, а там - то средство для мытья посуды, то прокладки, то «магазин на диване»... И так по кругу.
Во что превратили телевидение? Видимо, создателей роликов и владельцев телеканалов, для которых только деньги важны, не интересует, что своими действиями они способствуют подрыву психики людей. А может, это так и задумано? Ведь нормальный человек не будет покупать товары или пользоваться услугами, рекламируемыми подобным образом. Думаю, вряд ли что-то изменится в ближайшее время.
К. Светлов, Минск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть