Недавно в «Аргументах и Фактах» было опубликовано письмо, в котором автор сокрушается по поводу значительного «перебора» рекламы по телевидению. Хочу дополнить эту тему. Проблема сейчас стала как никогда актуальной.
Реклама заполонила все каналы до такой степени, что уже невозможно стало смотреть телевизор. Какой канал ни включи – везде реклама. Причем очень длительная, навязчивая, повторяющаяся десятки раз за день.
Для пожилых людей телевизор – единственная отдушина, Интернетом они в большинстве своем не пользуются. Но и от телевизора приходится отказываться, так как реклама вызывает сплошь негативные эмоции и испытывает психику на прочность. Я уже не говорю о том, что время рекламы преобладает над длительностью самой программы. Причем изощряются «впихнуть» побольше рекламы именно в самые рейтинговые передачи.
Не надеюсь, что после публикации моего письма что-то кардинально изменится, но поднять проблему необходимо! Авось у кого-то проснется совесть!
Е. Лахно, п. Боровка, Лепельский р-н
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть