Статья по теме
Покупайте все, что есть. Что и как рекламировали в СССР?
Понятно, что рекламодатели делают это намеренно, чтобы привлечь внимание к своему товару, но ведь и о людях нужно подумать. Когда в тихой вечерней обстановке приглушенный звук кино неожиданно прерывается более громкой рекламой, начинаешь со временем кипеть от ярости.
Г. Демидов, Витебск
Тигран Кеосаян: «Телевидение адресовано людям, которые в детстве прочитали полторы книги»
Владимир Максимков: «Главное – уметь думать»
Харрисон Форд: «Жизнь - это всегда борьба, что вчера, что сегодня»
Фёдор Бондарчук: надо учиться слышать друг друга, уметь прощать и понимать
Лошадь умнее человека? Александр Невзоров - об интеллекте, царе природы и инквизиции
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть