Наконец-то чиновники нас услышали, не стали ждать, пока все население замерзнет, прежде чем дать отопление в квартиры. Спасибо!
Новость по теме
Чат-бот в Telegram предупредит об авариях и проблемах ЖКХ
Но тут возникла еще одна проблема. Батареи в одной комнате оказались завоздушены. Позвонил в контакт-центр ЖКХ оставить заявку, а там говорят: «Ваша позиция в очереди – 106». В итоге пришлось ждать ответа около 10 минут, а все это время баланс мобильного телефона «таял».
Может, стоит увеличить количество работников для приема заявок в «пиковые» дни?
О. Гурин, Минск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть