301

Ожидайте на линии

"Аргументы и факты" в Беларуси № 48 29/11/2016

С прошлого года в Минске действует единая диспетчерская служба ЖКХ по номеру 115. Однако быстро дозвониться до оператора получается далеко не всегда. Ждать ответа на звонок иногда приходится по 15-20 минут, а выполнение работы по оставленной заявке может производиться неделю. К примеру, в октябре в начале отопительного сезона в моей квартире были завоздушены батареи на кухне. Только после пятого (!)звонка на «115» работы были выполнены. Первый звонок был сделан 13 октября, затем 15-го, 18-го, 20-го и 22-го числа. Всякий раз диспетчер уверяла меня, что работа по заявке выполнена, а между тем батареи оставались холодными. Хочется, чтобы сотрудники ЖКХ выполняли работу более качественно и оперативно. Ведь за их услуги мы платим немалые деньги.

Василий, Минск

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно