Возникший хаос со шкалой стоимости продуктов - не только обман, но и издевательство над потребителями. Много времени теряешь на то, чтобы разобраться в соотношении цена/вес/качество. Как отмечает маркетолог, все это делается для того, чтобы не потерять потребителя. Но надо удерживать покупателей честным путем. Да, какое-то время потребитель пребывает в заблуждении, но потом обман откроется. Предприятиям надо снижать затраты и не получать прибыль путем обмана, а повышать производительность разными способами: приобретать и устанавливать новое оборудование, оптимизировать затраты, сокращать штат… Но это еще не все претензии. На многих этикетках процент жирности молока, сметаны выделен крупным шрифтом, а вес/объем спрятан на другой стороне упаковки, да еще написан мелким шрифтом. Приходится крутить баночку в руках. Понятен знак «1 литр (1 кг)», но иногда производители пишут «1000 мл (1000 г)». Зачем все усложнять? Кому это надо? Почему соответствующие органы не реагируют? Или они сами не ходят в магазин и не видят этого?
В. Котляр, Минск
Остерегайтесь подделок! Выбираем майонез
12 уловок супермаркета, чтобы заставить нас купить больше
Предпринимателей обяжут иметь отечественные аналоги импортных товаров
Попали в сети. Производители недовольны работой торговых сетей
За молоком под Моцарта. Как маркетологи заставляют нас тратить больше?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть