9051

Обманом потребителя не удержать!

№ 14 от 31 марта 2015 года 31/03/2015

Возникший хаос со шкалой стоимости продуктов - не только обман, но и издевательство над потребителями. Много времени теряешь на то, чтобы разобраться  в соотношении цена/вес/качество. Как отмечает маркетолог, все это делается для того, чтобы не потерять потребителя.  Но надо удерживать покупателей честным путем. Да, какое-то время потребитель пребывает в заблуждении, но потом обман откроется. Предприятиям надо снижать затраты и не получать прибыль путем обмана, а повышать производительность разными способами: приобретать и устанавливать новое оборудование,  оптимизировать затраты, сокращать штат… Но это еще не все претензии. На многих этикетках процент жирности молока, сметаны выделен крупным шрифтом, а вес/объем спрятан на другой стороне упаковки, да еще написан мелким шрифтом. Приходится крутить баночку в руках. Понятен знак «1 литр (1 кг)», но иногда производители пишут «1000 мл (1000 г)».  Зачем все усложнять? Кому это надо? Почему соответствующие органы не реагируют? Или они сами не ходят в магазин и не видят этого?

В. Котляр, Минск

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно