Возникший хаос со шкалой стоимости продуктов - не только обман, но и издевательство над потребителями. Много времени теряешь на то, чтобы разобраться в соотношении цена/вес/качество. Как отмечает маркетолог, все это делается для того, чтобы не потерять потребителя. Но надо удерживать покупателей честным путем. Да, какое-то время потребитель пребывает в заблуждении, но потом обман откроется. Предприятиям надо снижать затраты и не получать прибыль путем обмана, а повышать производительность разными способами: приобретать и устанавливать новое оборудование, оптимизировать затраты, сокращать штат… Но это еще не все претензии. На многих этикетках процент жирности молока, сметаны выделен крупным шрифтом, а вес/объем спрятан на другой стороне упаковки, да еще написан мелким шрифтом. Приходится крутить баночку в руках. Понятен знак «1 литр (1 кг)», но иногда производители пишут «1000 мл (1000 г)». Зачем все усложнять? Кому это надо? Почему соответствующие органы не реагируют? Или они сами не ходят в магазин и не видят этого?
В. Котляр, Минск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть