Знаю, что устройства дорогие. На оснащение автобусов, троллейбусов и трамваев нужным количеством валидаторов потрачено много средств. А толку? Где эффект? Все равно нужна армия контролеров для борьбы с «зайцами». Можно же сделать так, чтобы вход для пассажиров был через переднюю дверь транспорта, а далее – через турникет в салон. Проехать «зайцем» будет невозможно.
Борьба с теми, кто не хочет платить за проезд в автобусе, должна быть более эффективной! Якобы действенный способ борьбы с безбилетниками на практике, к сожалению, не работает.
Виктор Николаевич, Минск
Нужен ли для проезда в электробусе отдельный проездной?
Из минских трамваев исчезли механические компостеры
Почему информационные табло на остановках иногда «врут»?
Как часто рейсовые автобусы должны делать санитарные остановки?
Валидаторы будут блокировать почти сразу после отправления транспорта
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть