«Многие пассажиры не могут разобраться с АСОКП: или кнопку ищут, или пытаются по привычке хлопнуть по компостеру, — рассказывает кондуктор на трамвайном маршруте №6. — А некоторые жалуются, что устройств слишком мало».
Насчет количества: помнится, механических компостеров было приблизительно столько же. А принцип работы активно разъясняют кондукторы: пропустили талон через новомодное устройство и получили его обратно, но уже с датой, временем и маршрутом проезда.
Если у вас пластиковый проездной, прикладываете к валидатору — специальному устройству для проверки документов на электронных носителях.
Естественно, с таким документом дважды не проедешь, что весьма огорчает зайцев. Удобство новых устройств отметила диспетчер отдела перевозок филиала «Трамвайный парк» КТУП «Минсктранс» Инесса ЖЕРКО, особенно выделив валидаторы: «Подносишь электронную карточку — и все, проезд оплачен. При этом не надо думать, куда бежать за талоном».
А вот мнения пассажиров разделились. Старшее поколение к новинке отнеслось настороженно.
«Не очень удобное устройство, — сетует дама пенсионного возраста в трамвае №3. — Не знаешь, куда талончик вставить».
Зато молодежь активно использует валидаторы. Говорят, что они куда удобнее механических компостеров. В обращении еще ходят привычные отрывные талоны. Но уже совсем скоро пассажиры останутся один на один с талонами нового образца и пластиковыми проездными карточками. Так что обучаться лучше сейчас, тем более что в недалеком будущем на систему АСОКП будет переведен весь городской наземный транспорт.
Источник: «Минск-Новости».
Нужен ли для проезда в электробусе отдельный проездной?
С появлением электронных проездных «зайцев» станет меньше
Валидаторы будут блокировать почти сразу после отправления транспорта
Почему информационные табло на остановках иногда «врут»?
Оплатите электронный проезд! «Минсктранс» ответил на вопросы читателей
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть