aif.ru counter
392

Как работает интеллектуальный алгоритм борьбы с заторами?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 38. «Перехитрить жировку» 18/09/2018

Как сообщают в ГАИ, на самых загруженных перекрестках Минска начали использовать интеллектуальный алгоритм борьбы с заторами. В целях совершенствования автоматизированной системы управления дорожным движением - базы интеллектуальной транспортной системы - в столице начали использовать детекторы трех типов: магнитные датчики, Bluetooth-приемники и «умные» видеокамеры. Комплекс этих приборов работает в качестве системы сбора исходных данных, позволяющих оценить ситуацию на дороге, понять, что происходит с автомобильным потоком. В зависимости от обстановки и интенсивности движения включается тот или иной план координированного управления. «Если устройства видят либо прогнозируют затор, то для разгрузки улиц система увеличит длительность зеленого сигнала транспортных светофоров. По нашим расчетам, установка такой техники позволит повысить пропускную способность и скорость сообщения», - уточнил старший инженер отдела технических средств и систем ГАИ Минска Евгений ЖИДКЕВИЧ.

В данный момент противозаторная система работает в тестовом режиме. По словам экспертов, она полностью автономна, но при необходимости ею сможет управлять диспетчер. Сейчас увидеть «умные» датчики водители могут на пр. Машерова, а в перспективе их установят и на других перекрестках Минска.

Кстати

Каждый год количество автовладельцев в столице увеличивается на 5-6 процентов. Город не останавливается, поэтому нужно развивать разные системы организации дорожного движения.

Одним из таких решений становится создание платных парковочных мест.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых