Компания Waymo, с которой Google поделилась всеми своими наработками в области самоуправляемых автомобилей, объявила о начале работы над беспилотными грузовиками. Весь свой восьмилетний опыт специалисты компании обещают направить на интеграцию систем беспилотного управления в грузовой транспорт.
Во многом создавать подобные ресурсы придется с нуля либо же существенно перерабатывать аналоги для легковых автомобилей. Все-таки поведение грузовой машины на дороге отличается от небольшой легковушки, а алгоритм действий полуприцепа и вовсе нужно закладывать отдельным блоком.
Один из главных конкурентов Waymo, компания Otto, в прошлом году провела тестовый заезд грузовика по дорогам общего пользования. В фуре на тот момент находились 50 тыс. бутылок с пивом, и ни одна из них не разбилась. В настоящее время Otto работает "под крылом" Uber.
Также самоуправляемые грузовики разрабатывают Mercedes-Benz и Tesla.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть