674

ГАИ Минска рассматривает вопрос о платном въезде в центральные районы

"Одним из направлений концепции будет ограничение движения личного транспорта в центральной части Минска путем введения системы платных парковок, обеспечения приоритета общественного транспорта. Также рассматриваются вопросы о введении платного въезда в определенные зоны центральной части города", - пояснил Дмитрий Навой.

По его словам, количество машин в Минске приближается к критическому. "Сейчас у минчан уровень автомобилизации - около 400 машина на 1000 жителей, хотя город рассчитан на 380. Когда уровень достигнет 420 машин, Минск просто остановится", - заключил Дмитрий Навой.

Госавтоинспекция Минска презентовала сегодня городскую концепцию обеспечения безопасности дорожного движения "Добрая дорога" на 2016-2020 годы. Цель программы - предотвращение гибели на дорогах детей, снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 60%. Минск ждет множество изменений, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

Концепцией также предусмотрено снижение количества машин в Минске путем повышения роли общественного транспорта и развития велосипедной инфраструктуры. Рассматривается возможность введения дифференцированной системы оплаты въезда в центр города, ограничение маневров на ключевых транспортных узлах, корректировка режимов труда минчан, чтобы снизить загрузку дорог в часы пик. Будет введен приоритет кольцевых магистралей, в частности, второго кольца и МКАД, чтобы ограничить трафик, идущий через центр города.

Планируется усовершенствование инфраструктуры для пешеходов, реорганизация движения во дворах и возле школ. До 2020 года на аварийно-опасных участках дорог столицы оборудуют дополнительные островки безопасности. В некоторых местах города дорога будет намерено сужена.

По итогам реализации концепции "Добрая дорога" в 2011-2015 годах смертность на дорогах удалось снизить с 73 случаев (за 2011 год) до 41 (за 2015). К 2020 году столичная Госавтоинспекция хочет добиться показателя в 25 случаев в год и приблизиться к лидерам по безопасности дорожного движения: Вене, Берлину и Стокгольму.

Минск уже к концу первой программы "Добрая дорога" в 2015 году выделялся относительно небольшим количеством смертей в ДТП (2,2 случая на 100 тыс. населения за 12 месяцев). Для сравнения: в Киеве этот показатель составил 4,4 случая на 100 тыс. населения, в Риге - 5,3, в Москве - 5,5, в Вильнюсе - 6 в Санкт-Петербурге - 6,8.

Источник: БЕЛТА.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно