"Одним из направлений концепции будет ограничение движения личного транспорта в центральной части Минска путем введения системы платных парковок, обеспечения приоритета общественного транспорта. Также рассматриваются вопросы о введении платного въезда в определенные зоны центральной части города", - пояснил Дмитрий Навой.
По его словам, количество машин в Минске приближается к критическому. "Сейчас у минчан уровень автомобилизации - около 400 машина на 1000 жителей, хотя город рассчитан на 380. Когда уровень достигнет 420 машин, Минск просто остановится", - заключил Дмитрий Навой.
Концепцией также предусмотрено снижение количества машин в Минске путем повышения роли общественного транспорта и развития велосипедной инфраструктуры. Рассматривается возможность введения дифференцированной системы оплаты въезда в центр города, ограничение маневров на ключевых транспортных узлах, корректировка режимов труда минчан, чтобы снизить загрузку дорог в часы пик. Будет введен приоритет кольцевых магистралей, в частности, второго кольца и МКАД, чтобы ограничить трафик, идущий через центр города.
Планируется усовершенствование инфраструктуры для пешеходов, реорганизация движения во дворах и возле школ. До 2020 года на аварийно-опасных участках дорог столицы оборудуют дополнительные островки безопасности. В некоторых местах города дорога будет намерено сужена.
По итогам реализации концепции "Добрая дорога" в 2011-2015 годах смертность на дорогах удалось снизить с 73 случаев (за 2011 год) до 41 (за 2015). К 2020 году столичная Госавтоинспекция хочет добиться показателя в 25 случаев в год и приблизиться к лидерам по безопасности дорожного движения: Вене, Берлину и Стокгольму.
Минск уже к концу первой программы "Добрая дорога" в 2015 году выделялся относительно небольшим количеством смертей в ДТП (2,2 случая на 100 тыс. населения за 12 месяцев). Для сравнения: в Киеве этот показатель составил 4,4 случая на 100 тыс. населения, в Риге - 5,3, в Москве - 5,5, в Вильнюсе - 6 в Санкт-Петербурге - 6,8.
Источник: БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть